Группы объявлений в Яндекс.Директе получили дополнительные опции

5 мая 2014, 17:21
3550
0
На странице соответствующего блога представители отечественной компании рассказали о недавней модернизации сервиса Группы объявлений.

В данном рекламном инструменте появились статистические данные по группам, с которыми можно ознакомиться в разделе «Мастер отчетов». С помощью новой статистики появилась возможность видеть отдельные срезы по объявлениям, которые транслируются в группе. Кроме этого, доступна статистика всей группы.

Ещё одна новая опция – архивация объявлений, которые не принесли желаемого эффекта, с помощью средств интерфейса. Это существенно облегчит работу тем, кто уже провел необходимые тесты и ему нужно удалить неиспользуемые элементы. Также теперь доступна возможность удаления из созданной группы объявлений, которые ещё не транслировались.

В интерфейсе теперь доступен поиск по названиям групп, что существенно упростило данную процедуру.

В официальном блоге сотрудники рекламного сервиса показали, как работают группы объявлений. Они опубликовали изображения, на которых видно, как могут меняться доля показов и CTR у разных объявлений из группы, которая на протяжении 30 дней транслировалась в специальном размещении:

На скринах отображено, как объявление с самым высоким CTR со временем транслируется более часто, что приводит к увеличению суммарного CTR группы.

Данная информация помогает понять принцип функционирования групп объявлений. Однако это вовсе не значит, что тест может происходить исключительно таким способом. Все ситуации требуют индивидуального подхода, и результаты экспериментов зависят от различных моментов. Важно при создании сайта учитывать структуру и охват полной семантики.

Разработчики Яндекс.Директа презентовали Группы объявлений осенью 2013 года. Данное средство было создано для предоставления рекламодателям возможности проведения экспериментов с разными объявлениями для автоматической трансляции тех, что отличаются наиболее высоким CTR. Все объявления, которые объединены в группу, имеют общие параметры – единый комплект ключевиков, ставки, минус-слова, а также опции геотаргетинга.

Согласно заявлениям специалистов, они продолжают улучшать алгоритмы работы Групп объявлений, а сам инструмент еще пребывает на этапе открытого тестирования. Согласно последним данным, на текущий момент количество Групп превышает 1,5 млн.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы