Bing Ads сообщил о модернизации опции Bid Landscape для подсчета рекламных бюджетов

23 июня 2014, 15:15
2828
0
Эксперты сервиса Bing Ads, который предназначен для работы с контекстной рекламой, презентовали улучшенное средство Bid Landscape.

Кроме обновления данного инструмента, его также сделали доступным для пользователей, которые находятся не в Соединенных Штатах. Одно из ключевых обновлений Bid Landscape – переход в сегмент групп объявлений. Напомним, что ранее данный инструмент работал только на уровне ключевых слов. В связи с этим определение эффективности корректировки ставок может осуществляться не лишь на базе отдельных ключевиков, но также с учетом отдельных объявлений, а также их групп. С помощью нового инструмента можно контролировать изменения видимости рекламных объявлений на протяжении одной недели с момента установки иных ставок.

Bid Landscape – это средство, возможности которого очень похожи на те, которыми обладает «Симулятор ставок» в популярной сети Google AdWords. С помощью этой разработки пользователи могут прогнозировать примерные расходы на рекламу, учитывая показатели эффективности ставок.

Помимо этого, пользователи могут выбирать один из двух способов конфигурации инструмента. Они могут корректировать ставки в автоматическом режиме для всех объявлений, которые входят в состав определенной группы. Также доступно изменение ставки только для тех объявлений, для которых предварительно не устанавливалась определенная ставка.

Согласно планам специалистов, уже в течение ближайшего времени доступ ко всем возможностям Bid Landscape получат пользователи, которые находятся за границами Соединенных Штатов.

Несколько дней назад представители Bing Ads заявили о выходе опции добавления меток UTM в автоматическом режиме. Это было сделано с целью определения эффективности рекламных объявлений.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы