Кроме обновления данного инструмента, его также сделали доступным для пользователей, которые находятся не в Соединенных Штатах. Одно из ключевых обновлений Bid Landscape – переход в сегмент групп объявлений. Напомним, что ранее данный инструмент работал только на уровне ключевых слов. В связи с этим определение эффективности корректировки ставок может осуществляться не лишь на базе отдельных ключевиков, но также с учетом отдельных объявлений, а также их групп. С помощью нового инструмента можно контролировать изменения видимости рекламных объявлений на протяжении одной недели с момента установки иных ставок.
Bid Landscape – это средство, возможности которого очень похожи на те, которыми обладает «Симулятор ставок» в популярной сети Google AdWords. С помощью этой разработки пользователи могут прогнозировать примерные расходы на рекламу, учитывая показатели эффективности ставок.
Помимо этого, пользователи могут выбирать один из двух способов конфигурации инструмента. Они могут корректировать ставки в автоматическом режиме для всех объявлений, которые входят в состав определенной группы. Также доступно изменение ставки только для тех объявлений, для которых предварительно не устанавливалась определенная ставка.
Согласно планам специалистов, уже в течение ближайшего времени доступ ко всем возможностям Bid Landscape получат пользователи, которые находятся за границами Соединенных Штатов.
Несколько дней назад представители Bing Ads заявили о выходе опции добавления меток UTM в автоматическом режиме. Это было сделано с целью определения эффективности рекламных объявлений.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!