Яндекс.Директ теперь отображает уровень качества аккаунта

4 августа 2014, 13:05
3340
0
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о том, что в интерфейсе сервиса теперь доступен новый блок, который отображает качество конкретного аккаунта.

Речь идёт об оценке различных рекламных кампаний, которые были размещены под определенной учетной записью. Для определения оценки используется 10-бальная шкала, показатель свидетельствует о результативности параметров рекламы.

Сервис не лишь определяет оценку, но также предлагает некоторые рекомендации по улучшению размещения. К примеру, рекламодатель может узнать, как повысить кликабельность или увеличить охват пользователей.

Подсказки формируются в индивидуальном порядке, поскольку систему анализирует параметры конкретной кампании. Например, система может посоветовать использовать быстрые ссылки, изменить распределение бюджета, а также активировать показы по заданным фразам.

Уровень качества аккаунта не оказывает непосредственного влияния на стоимость публикации рекламных предложений в сервисе. Также от этого показателя не зависят позиции рекламных объявлений. Но те, кто учитывает показатель качества и выполняет рекомендации системы, смогут заметно улучшить эффективность рекламы и получить больше заказчиков.

Даже в тех случаях, когда показатель составит от 9 до 10 баллов, вы сможете внести положительные изменения в рекламу. К примеру, можно доработать перечень минус-слов либо протестировать различные изображения и т.д. Вероятность привлечения дополнительных клиентов серьезно зависит от гибкости реакции предложения на спрос.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы