Речь идёт об оценке различных рекламных кампаний, которые были размещены под определенной учетной записью. Для определения оценки используется 10-бальная шкала, показатель свидетельствует о результативности параметров рекламы.
Сервис не лишь определяет оценку, но также предлагает некоторые рекомендации по улучшению размещения. К примеру, рекламодатель может узнать, как повысить кликабельность или увеличить охват пользователей.
Подсказки формируются в индивидуальном порядке, поскольку систему анализирует параметры конкретной кампании. Например, система может посоветовать использовать быстрые ссылки, изменить распределение бюджета, а также активировать показы по заданным фразам.
Уровень качества аккаунта не оказывает непосредственного влияния на стоимость публикации рекламных предложений в сервисе. Также от этого показателя не зависят позиции рекламных объявлений. Но те, кто учитывает показатель качества и выполняет рекомендации системы, смогут заметно улучшить эффективность рекламы и получить больше заказчиков.
Даже в тех случаях, когда показатель составит от 9 до 10 баллов, вы сможете внести положительные изменения в рекламу. К примеру, можно доработать перечень минус-слов либо протестировать различные изображения и т.д. Вероятность привлечения дополнительных клиентов серьезно зависит от гибкости реакции предложения на спрос.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!