Задача, которую хотят реализовать специалисты, заключается в облегчении поиска нужных данных для пользователей. Предполагают, что с середины следующего месяца мобильным пользователям начнут показывать дополнительную функцию, а не вторую текстовую строчку.
Это заметно упростит получение данных о бизнесе, продаваемом товаре и местонахождении конкретного объекта. У рекламодателей появятся следующие возможности:
- выделение определенных услуг и товаров;
- направление потребителей на соответствующие страницы ресурса, к примеру, на страницу продвижения;
- предоставление актуальных сведений о достопримечательностях, а также вывод адресов.
Специалисты рекламного сервиса презентовали обновление на примере цветочного магазина под названием Flowers Forever. Раньше пользователям, которые вводили поисковый запрос "flowers", отображались уведомления с адресом площадки, парой строк данных общего характера и ссылка для оформления заказа.
После всех доработок потенциальные клиенты получат возможность видеть краткое описание и адрес ресурса, а также форму для оформления заказа в режиме онлайн. Из объявления убрали вторую строку, которую заменил маркер Карт Google, отображающий местонахождения магазина.
После того как разработчики убрали дополнительную текстовую строку у рекламодателей появилась дополнительная возможность вовлечения пользователей. Используя лишь одну кнопку на мобильном устройстве, клиенты могут взаимодействовать с магазином цветов через посещение мобильного варианта сайта, посещения обычного магазина или же размещения заказа.
Кроме этого, представители компании опубликовали некоторые рекомендации для получения максимальной выгоды от публикации рекламы:
- сделайте все возможное для того, чтобы самые важные сведения для максимально быстрого удовлетворения пользовательских запросов, были размещены в начальной строке объявления. При этом в первой строке должно быть максимум 35 символов;
- активируйте дополнения для того, чтобы ускорить процедуру поиска данных пользователями и повысить кликабельность.
Через несколько недель все желающие смогут отключить новую функцию с помощью соответствующей формы.
Напомним, что недавно Google увеличил место для публикации рекламы через сервис AdWords. Рекламные кампании до этого времени имели ограничение в 95 символов, однако в результате обновления появилось 25 дополнительных символов для рекламных текстов.
В конце прошлого месяца разработчики представили улучшенный интерфейс сервиса. Теперь дизайн гораздо больше похож на оформление иных бизнес-решений компании, к числу которых принадлежат Google Analytics и AdSense.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!