![](/pfiles/images/83af6f80f7b964be535e99a87bd3aa50.jpg)
Создание таких ссылок будет осуществляться с учетом данных об адресе URL, для чего будут использоваться глубокие ссылки. Увидеть дополнительные ссылки можно будет в нижней части рекламы, под текстовым содержимым. С помощью этого новшества разработчики рассчитывают направлять пользователей на конкретные страницы площадки, которые максимально релевантны недавним запросам, которые человек вводил в поиске.
Реализация такого решения привела к росту кликабельности рекламы. С помощью установленных пользователями динамических дополнительных ссылок можно следить за тем, что именно он увидит в рекламе. Это обеспечивает заметное увеличение производительности, если сравнить новшество со ссылками, которые генерируются роботом. Если человек не включил эту технологию, Bing Ads отправит ему соответствующее напоминание. Автоматическое создание динамических ссылок будет доступно лишь тем пользователям рекламного сервиса, которые не работают с опцией своих дополнительных ссылок.
Разработчики утверждают, что рекламодателям не придётся платить за дополнительные переходы по таким ссылкам.
Если у пользователя Bing Ads появится желание отказаться от использования нововведения, ему придётся обратиться с соответствующе просьбой к менеджеру своей учётной записи или технической поддержке сервиса.
На сегодняшний день доступ к новому инструменту получила часть американских рекламодателей.
Стоит отметить, что два месяца назад такая же возможность появилась в Google AdWords, причем доступ к ней получили пользователи из разных мировых стран.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!