В Google AdWords теперь работают Модификаторы объявлений

20 октября 2014, 21:35
4577
0
Представители Google рассказали о создании новых средств, с помощью которых опытные рекламодатели смогут достичь лучшего эффекта от кампаний.

Новые инструменты созданы для того, чтобы облегчить работу со статистикой, а также учетными записями AdWords.

Первое новшество – это модификаторы объявлений. Поскольку темой нынешнего месяца стало серьезное обновление рекламы, этот инструмент будет очень востребованным. Модификаторы созданы для тех пользователей, которые предлагают огромное количество услуг и продуктов. В таких случаях создавать объявления и следить за их актуальностью бывает достаточно сложно. Также на это порой уходит очень много времени. С помощью модификаторов рекламодатели смогут сконфигурировать динамический элемент объявлений текстового типа. В них будет публиковаться информация о том, когда именно будет проводиться определенная акция, а также сведения о ценах. Это замечательный инструмент для масштабной индивидуализации рекламных объявлений.

Для работы модификаторы объявлений применяют наборы информации, к примеру, о фирме пользователя. Рекламодателю необходимо заранее создать таблицу с соответствующими данными. В неё необходимо включить название продукта, стоимость и время действия выбранной акции. Также обязательно нужно выделить те ключевые слова и группы рекламы, к которым будет относиться информация в таблице. Хранение полученной от рекламодателей информации планируют осуществлять во вкладке Коммерческие данные, расположенной в Общей библиотеке. Эти данные будут применять для отображения рекламных объявлений.

После этого рекламодатель должен создать рекламу с модификаторами. Речь идет о специальных блоках, вместо которых будут вставляться данные из добавленной таблицы. Сервис будет выбирать данные о товаре, который больше всего подходит определенному пользователю, и включать его в объявление. Это поможет добиться большей эффективности и уменьшит затраты по времени.

Внедрение новой опции свидетельствует о серьезном прогрессе рекламы. Пользователи могут рекламировать определенные продукты гораздо большему количеству людей, формируя единое объявление, которое может учитывать потребности каждого потенциального покупателя. Кроме этого, использование модификаторов объявлений поможет в реальном времени помогать клиентам принимать участие в акциях с ограниченным сроком действия. Также стоит отметить, что теперь создавать объявления разных типов можно гораздо быстрее, поскольку сервис будет делать это самостоятельно.

Отметим, что весной 2014 года специалисты компании сообщили о создании набора средств для пользователей, работающих с масштабными рекламными кампаниями.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы