В Google Adwords можно отображать рекламу покупателям приложений Play Store

28 октября 2014, 16:42
3633
0
Рекламный сервис от Google модернизировал рекламу внутри программ, благодаря чему создатели софта и маркетологи могут транслировать выбранные объявления только тем пользователям, которые совершили те или иные покупки в программе посредством Play Store.

Внедрение этой новой опции рекламной сети Adwords обеспечивает возможность работать с теми пользователями, которые ранее выполнили покупку платной программы. Использование новых параметров позволяет сформировать оптимальную стратегию публикации рекламы для самых ценных клиентов.

Новый инструмент может применяться в специальных группах рекламы, для чего создан отдельный пункт. Он позволяет транслировать рекламу лишь тем пользователям, которые купили программу или сделали приобретение в приложении.

Разработчики рекомендуют включать данный параметр в группах объявлений, которые созданы с целью охвата наиболее ценных пользователей. Использование более узкого таргетинга способно сосредоточить внимание на конкретных ставках. В то же время это может стать причиной заметного сокращения числа показов рекламы. Количество вовлеченных пользователей может оказаться меньшим, по сравнению с иными кампаниями, однако уровень LTV данных клиентов будет более высоким.

Этот способ таргетинга, а также иные опции настройки мобильных рекламных кампаний, можно активировать в API AdWords. Больше деталей о нововведении можно узнать в Справочном центре.

Напомним, что в прошлом месяце разработчики рекламного сервиса представили обновленный вариант инструмента AdWords Editor. В результате появления новых функций пользователи Google AdWords теперь могут создавать рекламу и настраивать активные кампании с помощью мобильных приложений. Для того чтобы создать кампанию придётся осуществить вход в сервис.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы