Внедрение этой новой опции рекламной сети Adwords обеспечивает возможность работать с теми пользователями, которые ранее выполнили покупку платной программы. Использование новых параметров позволяет сформировать оптимальную стратегию публикации рекламы для самых ценных клиентов.
Новый инструмент может применяться в специальных группах рекламы, для чего создан отдельный пункт. Он позволяет транслировать рекламу лишь тем пользователям, которые купили программу или сделали приобретение в приложении.
Разработчики рекомендуют включать данный параметр в группах объявлений, которые созданы с целью охвата наиболее ценных пользователей. Использование более узкого таргетинга способно сосредоточить внимание на конкретных ставках. В то же время это может стать причиной заметного сокращения числа показов рекламы. Количество вовлеченных пользователей может оказаться меньшим, по сравнению с иными кампаниями, однако уровень LTV данных клиентов будет более высоким.
Этот способ таргетинга, а также иные опции настройки мобильных рекламных кампаний, можно активировать в API AdWords. Больше деталей о нововведении можно узнать в Справочном центре.
Напомним, что в прошлом месяце разработчики рекламного сервиса представили обновленный вариант инструмента AdWords Editor. В результате появления новых функций пользователи Google AdWords теперь могут создавать рекламу и настраивать активные кампании с помощью мобильных приложений. Для того чтобы создать кампанию придётся осуществить вход в сервис.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!