![](/pfiles/images/b43ce4eb58eb0cabb5b55d9193d99281.jpg)
Сведения о новшестве были опубликованы на странице специалиста по рекламной сети Константина Клинкова (ex. - продвижение сайта в Волгограде) в социальной сети Google+.
Теперь в отчёте предоставлено несколько цветных диаграмм, с помощью которых рекламодатели могут оперативно понять характеристики потенциальных потребителей. Появившиеся диаграммы выполнены в кольцевом формате. Они созданы для отображения родительского статуса, пола, а также иной важной информации.
Также пользователям рекламной сети разрешили вводить демографические данные в группах рекламных кампаний и объявлений.
Хочется отметить, что около месяца назад в Google AdWords появилось два серьезных обновления, которые заметно облегчили контроль и поиск сделанных изменений. Речь идет о столбцах корректировки истории, благодаря которым можно следить за числом и типом изменений в аккаунте. Также обновилась фильтрация в соответствующем отчете. Эти доработки помогут пользователям принимать решения об увеличении действенности объявлений вполне обоснованно.
Несколько дней назад в сервисе начали работать ещё некоторые обновления, благодаря наличию которых рекламодатели смогут получить максимальное количество информации о методиках выбора ставок. Эти новшества начнут работать уже в скором времени для рекламодателей Google AdWords в разных частях планеты.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!