Вебмастер сообщил, что показатель вырос в результате изменения дизайна площадки. Издатель считает, что сотрудникам Google это может не понравиться. Подобные изменения могут расценивать как действия мошенников, что нередко приводит к закрытию учетной записи и удерживанию всех дальнейших платежей и прибыли.
Пользователь сообщил:
«В результате оптимизации одной из принадлежащих мне площадок она стала более отзывчивой. В это же время показатель CTR страницы AdSense вырос до 6-7 процентов, хотя ранее он был равен примерно 2%. Является ли полученный результат хорошим или у меня появился повод для беспокойства, связанный с чрезмерно большой кликабельностью? Можно ли расценивать показатель CTR в 6-7% чрезмерно высоким?».
Некоторые издатели написали о том, что нет поводов для беспокойства, а другие не согласились с этим мнением. Один пользователь написал, что кликабельность вскоре должна уменьшиться до тех же 2%, причем так и произошло.
Но возникшая ситуация свидетельствует о том, что издатели не всегда монетизируют свои проекты с помощью AdSense. Рост CTR и доходов зачастую является источником лишнего стресса.
Недавно специалисты попытались сформировать рейтинг самых популярных рекламных сетей контекстного типа на площадках русскоязычного сегмента Интернета. В итоге победителем стала система Google AdSense, которая применяется на 86,52% ресурсов, владельцы которых используют сети контекстной рекламы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!