Роскомнадзор будет следить за таргетированной рекламой

13 ноября 2015, 18:41
2658
0
12 ноября состоялась конференция, посвященная теме защиты персональных данных. В речи главы Федеральной службы по надзору связи Александра Жарова прозвучало, что службой разрабатывается программа для информирования пользователей о функционировании системы защиты личных данных.

Служба обратила внимание на переизбыток так называемой таргетированной рекламы в отношении отдельных пользователей. С одной стороны это помогает отдельным игрокам бизнеса, с другой раздражает пользователей. 

Жаров отметил, что количество подобной рекламы должно регулироваться, а использование для таргетинга рекламы “Больших данных” вообще следует запретить.

По информации АКАР, объем закупок контекстной рекламы за январь-сентябрь сильно увеличился и достиг 17%. Однако маркетинговая компания Sostav.ru считает, что регулирование этого рекламного потока повредит индустрии рекламы вообще и советует отраслевым структурам сообщить об этом органам, занимающимся подобными вопросами.

 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы