Партнёрка для владельцев сайтов
Служба обратила внимание на переизбыток так называемой таргетированной рекламы в отношении отдельных пользователей. С одной стороны это помогает отдельным игрокам бизнеса, с другой раздражает пользователей.
Жаров отметил, что количество подобной рекламы должно регулироваться, а использование для таргетинга рекламы “Больших данных” вообще следует запретить.
По информации АКАР, объем закупок контекстной рекламы за январь-сентябрь сильно увеличился и достиг 17%. Однако маркетинговая компания Sostav.ru считает, что регулирование этого рекламного потока повредит индустрии рекламы вообще и советует отраслевым структурам сообщить об этом органам, занимающимся подобными вопросами.
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!