Цена устанавливается за каждую 1000 показов, которые попадают в видимую для пользователя область экрана.
Рекламодатель оплачивает показ объявлений в случае, когда половина из них отображалась на экране при соблюдении условий:
- Медийная реклама не меньше 1 секунды;
- Видеореклама не меньше 2 секунд.
Google произвел запуск не только новой схемы тарификации, но и обновил функцию, которая ограничивает частоту показов. В скором будущем в AdWords во внимание будут приниматься только видимые демонстрации для видео и медийных кампаний. Помимо этого в статистическую таблицу будут добавляться новые показатели, благодаря которым появится возможность отслеживать данные по фактическим показам:
- Количество трансляций Active View, которые будут видны только в видимой области экрана.
- Кликабельность для показов в видимой части отображает то, насколько часто пользователи кликали на ваше объявление.
- Средняя цена за каждую 1000 демонстраций Active View.
Благодаря этим нововведениям процесс покупки рекламы планируется сделать не только прозрачным, но и эффективным.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!