Google AdWords взымает плату только за реальные просмотры рекламы

23 ноября 2015, 11:28
3236
0
Кампании контекстно-медийной сети, оплата которых производится по стратегии CPM, переводятся сервисом Google AdWords на обновленную схему тарификации, предусматривающую оплату только в случае попадания объявления в поле зрения пользователя.

Цена устанавливается за каждую 1000 показов, которые попадают в видимую для пользователя область экрана.

Рекламодатель оплачивает показ объявлений в случае, когда половина из них отображалась на экране при соблюдении условий:

  1. Медийная реклама не меньше 1 секунды;
  2. Видеореклама не меньше 2 секунд.

Google произвел запуск не только новой схемы тарификации, но и обновил функцию, которая ограничивает частоту показов. В скором будущем в AdWords во внимание будут приниматься только видимые демонстрации для видео и медийных кампаний. Помимо этого в статистическую таблицу будут добавляться новые показатели, благодаря которым появится возможность отслеживать данные по фактическим показам:

  1. Количество трансляций Active View, которые будут видны только в видимой области экрана.
  2. Кликабельность для показов в видимой части отображает то, насколько часто пользователи кликали на ваше объявление.
  3. Средняя цена за каждую 1000 демонстраций Active View.

Благодаря этим нововведениям процесс покупки рекламы планируется сделать не только прозрачным, но и эффективным.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы