Особенности работы Smart Goals представлены ниже.
Самые качественные сеансы определяются с помощью данных Google Analytics, и особых технологий машинного обучения. Благодаря полученным данным стают известны главные ключевые факторы – количество посещаемых страниц, время пребывания на сайте, устройство и браузер, из которых получен доступ, местоположение.
Для начала работы нужно активировать функционал – находим вкладку «Представление» в разделе «Администратор» и выбираем данный тип целей. Smart Goals будет доступен в разделе «Конверсия».
Следующий шаг – импорт Smart Goals в онлайн-сервис AdWords, после чего следует оптимизировать кампанию под функционал. Конечная цена за конверсию устанавливается после импорта.
В течении следующих нескольких недель функционал станет доступен во всех странах. Для беспроблемного пользования аккаунты в сервисах AdWords и Google Analytics следует связать.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!