Новый функционал Smart Goals уже в AdWords

22 декабря 2015, 17:07
2478
0
Google презентовал новый функционал для AdWords - Smart Goals, разработанный для того, чтобы определять лучшие сеансы на сайте и оптимизировать под них всю кампанию.

Особенности работы Smart Goals представлены ниже.

Самые качественные сеансы определяются с помощью данных Google Analytics, и особых технологий машинного обучения. Благодаря полученным данным стают известны главные ключевые факторы – количество посещаемых страниц, время пребывания на сайте, устройство и браузер, из которых получен доступ, местоположение.

Для начала работы нужно активировать функционал – находим вкладку «Представление» в разделе «Администратор» и выбираем данный тип целей. Smart Goals будет доступен в разделе «Конверсия».

Следующий шаг – импорт Smart Goals в онлайн-сервис AdWords, после чего следует оптимизировать кампанию под функционал. Конечная цена за конверсию устанавливается после импорта.

В течении следующих нескольких недель функционал станет доступен во всех странах. Для беспроблемного пользования аккаунты в сервисах AdWords и Google Analytics следует связать.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы