Google повышает релевантность объявлений и дает больше контроля над поиском и рекламой

5 июля 2016, 16:55
2192
0
В Google AdWords улучшатся настройки динамической рекламы в поиске. Например, при введении запроса «ледяной кофе», не будут показываться объявления, ведущие к лэндингу по кофе-машинам.

Таким образом, подходящая реклама будет показываться по более точным запросам, благодаря чему рекламодатели не будут переплачивать за неэффективные демонстрации, сообщает kuzenkov-direct.ru. Данная опция вводится постепенно, поэтому на первых этапах возможны перебои. Рекламодателям дана рекомендация промониторить и оптимизировать объявления.

Также компания предоставит больше возможностей пользователям для контроля рекламы и поиска. К представленной ранее площадке «Мой аккаунт» была добавлена панель «Мои действия». Она позволяет расширить функции аккаунта и дает полную информацию об истории поисковых запросов. 

В «Моих действиях» есть фильтр по дате и продуктам. Любую информацию можно удалить, но Google укажет на то, что это нежелательно, ведь из этих данных персонализируются сервисы.Пользователи смогут оказывать влияние на рекламу и выбирать для себя интересные темы.

Включив настройки конфиденциальности в «Моем аккаунте» каждый сможет настроить рекламные предпочтения. После этого Google будет выводить информацию с указанием ее полезности для вас.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы