Таким образом, подходящая реклама будет показываться по более точным запросам, благодаря чему рекламодатели не будут переплачивать за неэффективные демонстрации, сообщает kuzenkov-direct.ru. Данная опция вводится постепенно, поэтому на первых этапах возможны перебои. Рекламодателям дана рекомендация промониторить и оптимизировать объявления.
Также компания предоставит больше возможностей пользователям для контроля рекламы и поиска. К представленной ранее площадке «Мой аккаунт» была добавлена панель «Мои действия». Она позволяет расширить функции аккаунта и дает полную информацию об истории поисковых запросов.
В «Моих действиях» есть фильтр по дате и продуктам. Любую информацию можно удалить, но Google укажет на то, что это нежелательно, ведь из этих данных персонализируются сервисы.Пользователи смогут оказывать влияние на рекламу и выбирать для себя интересные темы.
Включив настройки конфиденциальности в «Моем аккаунте» каждый сможет настроить рекламные предпочтения. После этого Google будет выводить информацию с указанием ее полезности для вас.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!