Тестирование нового рекламного блока от Google

31 октября 2010, 14:16
3978
0
Интернет-акула Google продолжает развитие и улучшение своих сервисов. Недавно компания начала тестирование нового рекламного блока рядом с результатами поиска.

Ряд пользователей будет видеть у себя справа на экране не “Sponsored links” («Рекламные ссылки»), а “Ads” («Реклама»).

Такое изменение объясняется тем, что Google планирует выйти за рамки рекламы, как ссылки на контент заказчика. Контекстная реклама AdWords будет впоследствии дополнена различной мультимедиа рекламой, такой как видео-презентации, графика, размещение географических ссылок. Нововведения будут полезны компаниям, занимающимся такой деятельностью, как раскрутка сайтов, ведь именно они чаще всего используют Google Adwords для привлечения посетителей на сайты своих клиентов.

Руководство Google подобные предположения не опровергает, но комментарии и объяснения пока не дает.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы