Ряд пользователей будет видеть у себя справа на экране не “Sponsored links” («Рекламные ссылки»), а “Ads” («Реклама»).
Такое изменение объясняется тем, что Google планирует выйти за рамки рекламы, как ссылки на контент заказчика. Контекстная реклама AdWords будет впоследствии дополнена различной мультимедиа рекламой, такой как видео-презентации, графика, размещение географических ссылок. Нововведения будут полезны компаниям, занимающимся такой деятельностью, как раскрутка сайтов, ведь именно они чаще всего используют Google Adwords для привлечения посетителей на сайты своих клиентов.
Руководство Google подобные предположения не опровергает, но комментарии и объяснения пока не дает.
Комментарии
-
30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко!