Реклама в Gmail выглядит по-новому

26 января 2010, 15:35
3918
0
Google, начиная с первого введения почтового клиента Gmail.com, постоянно добивался для пользователей релевантных и не раздражающих рекламных объявлений.

Рекламные тизеры научились автоматически подстраиваться под контекст писем.

Система построена таким образом, что пользователи видят рекламные объявления, связанные контекстно с содержанием письма. Но бывает так, что письмо достаточно мало, либо вообще не содержит информации, под которую уместно было бы вставить рекламу.

Таким образом часто появлялись нерелевантные объявления и всевозможные неувязки. Теперь Google разработал и внедрил систему, которая если не находит адекватную привязку к содержанию письма, показывается объявления для предыдущих ваших писем.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы