Партнёрка для владельцев сайтов
26 января 2010, 15:35
3918
0
Google, начиная с первого введения почтового клиента Gmail.com, постоянно добивался для пользователей релевантных и не раздражающих рекламных объявлений.
Рекламные тизеры научились автоматически подстраиваться под контекст писем.
Система построена таким образом, что пользователи видят рекламные объявления, связанные контекстно с содержанием письма. Но бывает так, что письмо достаточно мало, либо вообще не содержит информации, под которую уместно было бы вставить рекламу.
Таким образом часто появлялись нерелевантные объявления и всевозможные неувязки. Теперь Google разработал и внедрил систему, которая если не находит адекватную привязку к содержанию письма, показывается объявления для предыдущих ваших писем.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!