Google AdWords: паника по поводу снижения CTR необоснована

23 ноября 2010, 16:21
3192
0
Команда Google AdWords опубликовала интересный пост в своем ежедневнике на тему уменьшения CTR показываемых объявлений, и паники среди рекламодателей, которые усматривают в этом происки конкурентов.

Сама технология сервиса позволяет достаточно высоко отслеживать «ложные» клики, то есть когда клики идут не от простых пользователей, а от конкурентов или вебмастеров. В среднем система не засчитывает оплату 5,5% кликов на поиске. Затем проводится дополнительная проверка, и в случае подтверждения «ложных» кликов, средства возвращаются на аккаунт рекламодателя.

В связи с этим, разработчики призывают рекламодателей внимательнее присмотреться к принципам составления рекламных объявлений. Зачастую они сами выбирают слишком общие ключевые слова или слова, не имеющие однозначного отношения к их товарам или услугам. Приводится пример со словом «ключ» для рекламной кампании, предлагающей различные инструменты для дома. Но ведь «коючи» могут быть от входной двери, газовые, автомобильные, лицензионные ключи для всевозможных программ. Если вы не можете самостоятельно справиться с этими проблемами, то можете перенос кампании в Гугл Адвордс адресовать другим специалистам.

Рекомендации просты: делайте объявления с правильными словами и словосочетаниями, которые более точно характеризуют рекламируемый товар.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы