Закрытый клуб участников РСЯ

30 ноября 2010, 19:22
3215
0
С сегодняшнего дня все участники рекламной сети Яндекс (РСЯ) могут вступить в закрытый клуб.

Что из себя представляет этот клуб, и какие преимущества появляются у вебмастеров и оптимизаторов, которые там состоят?

  1. Члены клуба могут читать самые свежие новости обо всех нововведениях или изменениях в системе.
  2. Появилась возможность следить за исследованиями.
  3. Узнавать новые возможности увеличения заработка в интернет-бизнесе.

Сотрудники рекламной сети выложили подробный отчет по исследованию эффективности рекламных объявлений, размещаемых вебмастерами на своих сайтах. 

Если посмотреть на график, то можно сделать вывод, что «плоский блок» работает в два раза эффективнее «горизонтального» и «вертикального», которые чаще всего используются владельцами сайтов. Как видно, при 9%-ом показе «плоского блока», его CTR составляет 1,44 клика.

Определилось также, что наиболее эффективными по размерам являются фиксированные вертикальные блоки 160х600px и 240х400 px, фиксированные квадратные блоки размером 300х300px и фиксированные горизонтальные блоки 728х90px.

Сотрудники РСЯ рекомендуют для каждого сайта делать собственный подбор блоков, потому что несущественные изменения размеров и расположение блоков могут привести к значительному увеличению количества кликов, и соответственно, вашего заработка.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы