
Контекстная реклама принесла в 2009 году Яндексу 86% всех доходов, медийная – 11%. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и снижение средней суммы рекламного бюджета на одного клиента, общее количество клиентов выросло на 55%. Всего за прошедший год, по словам Алексея Третьякова, коммерческого директора компании, Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей. Набирает обороты тизерная реклама для сайта, которая помимо текстового содержимого, как правило, имеет небольшую картинку, что увеличивает вероятность перехода на сайт рекламодателя.
«В 2009 году выручка от контекстной рекламы росла более высокими темпами, чем выручка от баннерной рекламы. Количество клиентов Яндекс.Директа увеличилось в 1,5 раза и росло быстрее, чем до кризиса. Мы ожидаем в 2010 году увеличение бюджетов на контекстную рекламу, дальнейший прирост региональных клиентов, увеличение цены клика», - комментирует пресс-служба Яндекса.
Одним из главных событий прошлого года для Яндекса в компании признали запуск новой платформы, использующей собственный алгоритм машинного обучения (MatrixNet)
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок