Недавно мы писали об интерактивном поиске Quintura.ru и живом поиске на HTML5 от Bing.
Yahoo представляет свою разработку в области интеллектуально-интерактивного поиска, основанной на технологии Search Direct. По задумке компании, новая технология находит не список ссылок на сайты, а мгновенные ответы на поисковые запросы пользователей.
В настоящий момент система работает со следующими тематиками, которые со временем будут расширяться:
- Фильмы и TV;
- Спорт;
- Погода;
- Туризм;
- Путешествия;
- Финансы;
- Покупки.
Уже известно, что в скором времени к ним примкнут «Музыка» и «Локальные листинги».
Пока Search Direct доступен для американских пользователей в режиме бета-тестирования. Другие страны мира увидят новую технологию лишь к концу текущего года.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!