
Недавно мы писали об интерактивном поиске Quintura.ru и живом поиске на HTML5 от Bing.
Yahoo представляет свою разработку в области интеллектуально-интерактивного поиска, основанной на технологии Search Direct. По задумке компании, новая технология находит не список ссылок на сайты, а мгновенные ответы на поисковые запросы пользователей.
В настоящий момент система работает со следующими тематиками, которые со временем будут расширяться:
- Фильмы и TV;
- Спорт;
- Погода;
- Туризм;
- Путешествия;
- Финансы;
- Покупки.
Уже известно, что в скором времени к ним примкнут «Музыка» и «Локальные листинги».
Пока Search Direct доступен для американских пользователей в режиме бета-тестирования. Другие страны мира увидят новую технологию лишь к концу текущего года.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок