Таргетинг для рекламодателей в Вконтакте

28 марта 2011, 14:12
3729
0
Вконтакте.ru ввела три таргетированные настройки для рекламодателей своей сети с возможностью создавать рекламные объявления в зависимости от браузера, операционной системы и региона пользователей.

Для рекламодателей это довольно удобная функция, с помощью которой можно показывать свои объявления, к примеру, только для владельцев мобильных устройств на базе платформы Android или пользователей браузера Opera Mini.

Несомненно, функция таргетирования по регионам окажется очень полезной для рекламодателей, ведь с её помощью можно установить определенные регионы, для которых вы хотите осуществить показ объявлений. Вы можете исключить те регионы, которые вам не интересны.

Совсем недавно руководство социальной сети объявила о запуске технологии таргетированных объявлений, за которые рекламодатели оплачивают показы, а не клики. Как утверждают специалисты компании, такая технология будет выгодна раскрученным брэндам с целью формирования спроса на свои товары или услуги, и повышения узнаваемости.

Вконтакте полностью отказалось от баннерной рекламы, сконцентрировав усилия на таргетированных объявлениях. Как заявил г-н Перекопский, зам. гендиректора компании, доходы в текущем году могут увеличиться в 3 раза.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы