![](/pfiles/images/214135aeae62b7839d6393bb2854aadd.jpg)
Для рекламодателей это довольно удобная функция, с помощью которой можно показывать свои объявления, к примеру, только для владельцев мобильных устройств на базе платформы Android или пользователей браузера Opera Mini.
Несомненно, функция таргетирования по регионам окажется очень полезной для рекламодателей, ведь с её помощью можно установить определенные регионы, для которых вы хотите осуществить показ объявлений. Вы можете исключить те регионы, которые вам не интересны.
Совсем недавно руководство социальной сети объявила о запуске технологии таргетированных объявлений, за которые рекламодатели оплачивают показы, а не клики. Как утверждают специалисты компании, такая технология будет выгодна раскрученным брэндам с целью формирования спроса на свои товары или услуги, и повышения узнаваемости.
Вконтакте полностью отказалось от баннерной рекламы, сконцентрировав усилия на таргетированных объявлениях. Как заявил г-н Перекопский, зам. гендиректора компании, доходы в текущем году могут увеличиться в 3 раза.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!