Суть этой функции заключается в том, что пользователю будут показываться объявления по таким же поисковым запросам, по которым возвращаются поисковые результаты. В первую очередь полезность данной функции ощутят на себе владельцы сайтов по поиску вакансий, туристических путевок, товаров и различных поставщиков.
Таким образом, пользователи увидят и перейдут по более релевантным рекламным объявлениям, вебмастеры получат больше прибыли, а рекламодатели более высокий CTR и, соответственно, прибыли.
Помимо того, что персонализированные поисковые объявления имеют широкие возможности по таргетированию трафика, их легко можно интегрировать в любой дизайн. Теперь вы можете самостоятельно указывать ширину рекламного блока, число отображаемых объявлений, их внешний вид, шрифт, его размер и т. д.
Система вам предоставляет два формата объявлений:
- дополнительные ссылки
- рейтинги продавцов
С помощью первой функции можно указать несколько дополнительных ссылок на релевантный контент сайта рекламодателя.
С помощью второй функции указываются звездочки под объявлением, которые свидетельствуют об оценке продавца. Оценка формируется с обзорных сайтов в Интернете.
Отметим, что «Персонализированные поисковые объявления» пока не доступны в стандартном интерфейсе. Для того чтобы начать с ними работу, подайте заявку на этой странице.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!