Персонализированные поисковые объявления в Google AdSense

4 апреля 2011, 13:20
4213
0
В рекламной сети Google AdSense появилась новая функция, которая называется «Персонализированные поисковые объявления».

Суть этой функции заключается в том, что пользователю будут показываться объявления по таким же поисковым запросам, по которым возвращаются поисковые результаты. В первую очередь полезность данной функции ощутят на себе владельцы сайтов по поиску вакансий, туристических путевок, товаров и различных поставщиков.

Таким образом, пользователи увидят и перейдут по более релевантным рекламным объявлениям, вебмастеры получат больше прибыли, а рекламодатели более высокий CTR и, соответственно, прибыли.

Помимо того, что персонализированные поисковые объявления имеют широкие возможности по таргетированию трафика, их легко можно интегрировать в любой дизайн. Теперь вы можете самостоятельно указывать ширину рекламного блока, число отображаемых объявлений, их внешний вид, шрифт, его размер и т. д.

Система вам предоставляет два формата объявлений:

  1. дополнительные ссылки
  2. рейтинги продавцов

С помощью первой функции можно указать несколько дополнительных ссылок на релевантный контент сайта рекламодателя.

С помощью второй функции указываются звездочки под объявлением, которые свидетельствуют об оценке продавца. Оценка формируется с обзорных сайтов в Интернете.

Отметим, что «Персонализированные поисковые объявления» пока не доступны в стандартном интерфейсе. Для того чтобы начать с ними работу, подайте заявку на этой странице.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы