Поэтому, сервисом была написана статья, в которой командой, отвечающей за качество трафика рекламы, были даны ответы на некоторые вопросы, которые задаются чаще других.
Суть поста состоит в том, что Adsense делает все возможное, чтобы рекламная сеть была безопасной и заботится о собственных рекламодателях. Для того чтобы бороться с кликами, которые называют недействительными, сервис, в первую очередь, предоставляет рекламодателям возможность самостоятельно наблюдать за трафиком, обнаруживать, а также предотвращать данные клики. Чтобы узнать, как сделать это, необходимо посетить страничку Справочного центра. А если рекламодатель увидел активность, которую он считает подозрительной, то он имеет возможность сообщить об этом. Для этого придется заполнить соответствующую форму.
Google Adsense использует наиболее эффективные и современные алгоритмы, которые регулярно обновляются, для того чтобы вычислять недействительные клики. При этом влияние имеет большое количество различных показателей, среди которых присутствие двойных нажатий и время, за которое клик был выполнен. Благодаря этому сервис может вычислить клики, которые считаются потенциально недействительными, еще до их попадания в отчеты по учетной записи.
Источник: http://adsense-ru.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!