![](/pfiles/images/8f4fdafb7d241b529eebf9ff56fdc0ac.gif)
Обновленной системой будут использоваться наиболее новые технологии Google Карт, благодаря чему геотаргетинг станет более точным, и его можно будет настраивать на страны, регионы, города и почтовые индексы в большем количестве различных местоположений.
Благодаря тому, что таргетинг будет активно внедрятся на города, объявления из рекламных кампаний, области которых являются произвольными, будут показываться реже, поэтому реклама будет наиболее релевантной. Реклама, имеющая обновленную конфигурацию геотаргетинга, будет показываться на высококлассных устройствах мобильного типа, Google Картах, а также по запросам, которые будут содержать имена целевых точек, к примеру, городов.
Помимо этого, объявления с рекламой от таких предприятий будут отображаться только тем потенциальным потребителям, которые расположены в непосредственной близости от офиса компании.
Перед тем, как запустит обновленный сервис, Google AdWords сообщил о том, что рекламодатели получает еще одно предупреждение в виде определенного уведомления.
Хотим напомнить, что в Google AdWords еще в весеннее время появились различные дополнительные настройки, которые базировались на местоположении клиента, а также названиях географических объектов в запросе поиска.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!