Большое количество сообщений о том, что разработан новый формат объявлений, появились примерно две недели назад.
Среди форматов, которые участвуют в новом тестировании, есть те, которые позволяют осуществлять сбор телефонных номеров, адресов e-mail и индексов. Таким образом, провайдеры сервисов эл. почты Vertical Response и AWeber собирали адреса пользовательских почтовых ящиков, а компания под названием bloomspot, которая предоставляет различные соц. скидки, дополнительно осуществляла сбор ZIP-коды, скорее всего, в целях создания рассылки по регионам.
Пресс-секретарь поискового гиганта рассказал, что данный формат рекламы на данный момент пока еще тестируется, но команда Google получила большое количество откликов от заинтересованных рекламодателей, и действие эксперимента начали медленно расширять. Благодаря данной рекламе рекламодатели получают помощь в сборе новых контрактов, а пользователи получили возможность узнать цены и воспользоваться свежими релевантными данными.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!