Google проводит тестирование рекламы c обратной связью

9 января 2012, 14:17
3017
0
Представители поисковой компании Google подтвердили информацию относительно того, что действие программы AdWords, являющейся экспериментальной, расширяется, благодаря ней рекламодатели имеют возможность собирать адреса пользовательских электронных ящиков напрямую в рекламном юните.

Большое количество сообщений о том, что разработан новый формат объявлений, появились примерно две недели назад.

Среди форматов, которые участвуют в новом тестировании, есть те, которые позволяют осуществлять сбор телефонных номеров, адресов e-mail и индексов. Таким образом, провайдеры сервисов эл. почты Vertical Response и AWeber собирали адреса пользовательских почтовых ящиков, а компания под названием bloomspot, которая предоставляет различные соц. скидки, дополнительно осуществляла сбор ZIP-коды, скорее всего, в целях создания рассылки по регионам.

Пресс-секретарь поискового гиганта рассказал, что данный формат рекламы на данный момент пока еще тестируется, но команда Google получила большое количество откликов от заинтересованных рекламодателей, и действие эксперимента начали медленно расширять. Благодаря данной рекламе рекламодатели получают помощь в сборе новых контрактов, а пользователи получили возможность узнать цены и воспользоваться свежими релевантными данными.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы