Для отдельных ресурсов данный показатель находится на уровне 91 процент. В наиболее хороших для рекламодателей случаях рекламу не смогут увидеть только 7% всех посетителей.
Причинами потерей показов является неверный выбор места, в котором устанавливается рекламный баннер. Например, если рекламу размещают более низко, чем область главного просмотра и, чтобы ее увидеть, нужно использовать прокрутку, а контент на сайте является не очень качественным, то посетители очень редко будут просматривать страницу до самого низа.
При этом несколько дней назад Google сообщил о пессимизации тех ресурсов, в которых пользователи не могут увидеть основной контент из-за рекламы, расположенной в верхней части сайта.
Если баннеры находятся на странице чрезмерно высоко, то существует риск того, что посетитель воспользуется прокруткой еще до того, как баннер загрузится.
Еще одна проблема, из-за которой теряются показы, состоит в неправильной конфигурации геотаргетинга. Примерно 4-15% от общего числа показов просто теряются по причине нецелевых посетителей.
Также ошибка некоторых рекламодателей заключается в показах возле некачественного материала, что отрицательно влияет на имидж бренда.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!