Что делать для большей эффективности медийной рекламы

24 января 2012, 12:10
3332
0
Компания СomScore, которая занимается исследованиями, смогла установить, что во время показа медийной рекламы, примерно 31 процент всех показов не достигают посетителя.

Для отдельных ресурсов данный показатель находится на уровне 91 процент. В наиболее хороших для рекламодателей случаях рекламу не смогут увидеть только 7% всех посетителей.

Причинами потерей показов является неверный выбор места, в котором устанавливается рекламный баннер. Например, если рекламу размещают более низко, чем область главного просмотра и, чтобы ее увидеть, нужно использовать прокрутку, а контент на сайте является не очень качественным, то посетители очень редко будут просматривать страницу до самого низа.

При этом несколько дней назад Google сообщил о пессимизации тех ресурсов, в которых пользователи не могут увидеть основной контент из-за рекламы, расположенной в верхней части сайта.

Если баннеры находятся на странице чрезмерно высоко, то существует риск того, что посетитель воспользуется прокруткой еще до того, как баннер загрузится.

Еще одна проблема, из-за которой теряются показы, состоит в неправильной конфигурации геотаргетинга. Примерно 4-15% от общего числа показов просто теряются по причине нецелевых посетителей.

Также ошибка некоторых рекламодателей заключается в показах возле некачественного материала, что отрицательно влияет на имидж бренда.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы