Для осуществления качественного контроля всех объявлений, которых насчитывается миллиарды, что ежегодно размещаются на Google-сервисах, сотрудники компании пользуются ручной проверкой, а также наиболее новыми технологиями. Благодаря этому они могут с высокой точностью распознавать ту рекламу, что является «сомнительной». Коучинг руководителей компании настроен решительно. Специально созданные системы, каждая из которых стоит по несколько миллионов американских долларов, проверяют блоки с рекламой и целевые страницы и выявляют «мошенническую рекламу». После проверки и обнаружения таких сайтов либо объявлений сотрудники Google осуществляют уже ручную проверку, и лишь после этого принимается решение о том, нужно ли их удалять.
Вот некоторые существенные улучшений, которые произошли в течение последнего времени в рекламных сервисах Google:
- Усовершенствовался инструмент, который выявляет запрещенные к показу объявления.
- Ручная обработка «сомнительных» объявлений значительно ускорилась.
- Введение «свежих» стандартов рассмотрения подобных жалоб, которое теперь длится не более суток.
- Теперь любой пользователь может сообщить Google об обнаружении запрещенной рекламы.
Видео:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!