Google теперь может лучше бороться с рекламой «сомнительного» содержания

17 марта 2012, 11:56
3269
0
Инженеры поискового гиганта сообщили о самых новых разработках, которые должны целиком искоренить с Google-ресурсов «сомнительные, а также мошеннические объявления».

Для осуществления качественного контроля всех объявлений, которых насчитывается миллиарды, что ежегодно размещаются на Google-сервисах, сотрудники компании пользуются ручной проверкой, а также наиболее новыми технологиями. Благодаря этому они могут с высокой точностью распознавать ту рекламу, что является «сомнительной». Коучинг руководителей компании настроен решительно. Специально созданные системы, каждая из которых стоит по несколько миллионов американских долларов, проверяют блоки с рекламой и целевые страницы и выявляют «мошенническую рекламу». После проверки и обнаружения таких сайтов либо объявлений сотрудники Google осуществляют уже ручную проверку, и лишь после этого принимается решение о том, нужно ли их удалять.

Вот некоторые существенные улучшений, которые произошли в течение последнего времени в рекламных сервисах Google:

  1. Усовершенствовался инструмент, который выявляет запрещенные к показу объявления.
  2. Ручная обработка «сомнительных» объявлений значительно ускорилась.
  3. Введение «свежих» стандартов рассмотрения подобных жалоб, которое теперь длится не более суток.
  4. Теперь любой пользователь может сообщить Google об обнаружении запрещенной рекламы.

Видео:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы