Согласно сообщению представителей компании, новая рекламная система может учитывать «эмоции и реакции пользователя и, на основе полученной информации, предлагать максимально подходящую рекламу». Для сбора данных о пользовательских чувствах и эмоциях, система наблюдает за их поведением за компьютером, историей активности в Сети, страницами, которые посещаются наиболее часто, поисковыми запросами, а также мгновенными сообщениями, которые отправляет человек. Также учитывается использование пользователем устройства Microsoft Kinect.TM, жесты, выражение лица, эмоции, которые проявляются, заснятые с помощью веб-камеры, а также пользовательские достижения в играх.
На базе данных наблюдений система выдает пользователю ту рекламу, которая по максимуму соответствует его эмоциональному состоянию. Новые рекламные объявления рассчитаны на смешанный, положительный, нейтральный, счастливый, негативный, грустный или злой эмоциональный фон.
Во время планирования рекламной компании у рекламодателя появится возможность выбирать максимально подходящее эмоциональное состояние потенциального клиента для объявлений. Кроме этого, у рекламодателя будет возможность транслировать собственную рекламу лишь тем пользователям, которые счастливы в течение 24 часов в сутки, либо лишь тем, кто ощущает счастье на протяжении 12 часов либо только один час. Если же пользовательское эмоциональное состояние не соответствует тому, что требуют рекламодатели, ему покажут объявления, которые не имеют особых эмоциональных требований.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!