![](/pfiles/images/dd108d827df706310ecacd693b43af0d.jpg)
На нем также есть несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации дополнительных ссылок, с помощью которой можно сделать рекламу более эффективной, а также повысить интерес аудитории к объявлениям.
К примеру, если вам нужно рекламировать одежду некоторой марки, при наличии дополнительных ссылок на коллекции для женщин и мужчин, пользователи могут без особого труда выбрать именно тот раздел, который нужен им.
Кроме этого, такие ссылки используются в том случае, когда рекламодателю нужно направить человека на конкретные страницы с детальными характеристиками некоторых факторов рекламы либо побудить пользователя к принятию определенных решений.
Яндекс считает, что дополнительные ссылки должны сочетаться с пользовательскими интересами. Например, тем, кто осуществляет поиск покрышек для автомобилей, нежелательно советовать приобрести колесные диски, а в случае рекламы одной модели, не стоит показывать иные варианты в дополнительных ссылках.
Дополнительные ссылки также можно использовать для того, чтобы помочь человеку определиться с конкретной моделью выбранной компании, для чего их можно разбить на несколько ценовых категорий либо различных сегментов.
Рекламодателям не нужно платить дополнительные деньги за применение быстрых ссылок. Это значит, что в случае пользовательского перехода по определенному числу ссылок, рекламодателю придется платить лишь за единый клик.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!