Преимущества дополнительных ссылок в рекламе Яндекс

24 июля 2012, 08:10
3337
0
Яндекс советует пользоваться дополнительными ссылками в объявлениях рекламного характера.

На нем также есть несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации дополнительных ссылок, с помощью которой можно сделать рекламу более эффективной, а также повысить интерес аудитории к объявлениям.

К примеру, если вам нужно рекламировать одежду некоторой марки, при наличии дополнительных ссылок на коллекции для женщин и мужчин, пользователи могут без особого труда выбрать именно тот раздел, который нужен им.

Кроме этого, такие ссылки используются в том случае, когда рекламодателю нужно направить человека на конкретные страницы с детальными характеристиками некоторых факторов рекламы либо побудить пользователя к принятию определенных решений.

Яндекс считает, что дополнительные ссылки должны сочетаться с пользовательскими интересами. Например, тем, кто осуществляет поиск покрышек для автомобилей, нежелательно советовать приобрести колесные диски, а в случае рекламы одной модели, не стоит показывать иные варианты в дополнительных ссылках.

Дополнительные ссылки также можно использовать для того, чтобы помочь человеку определиться с конкретной моделью выбранной компании, для чего их можно разбить на несколько ценовых категорий либо различных сегментов.

Рекламодателям не нужно платить дополнительные деньги за применение быстрых ссылок. Это значит, что в случае пользовательского перехода по определенному числу ссылок, рекламодателю придется платить лишь за единый клик.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы