Партнёрка для владельцев сайтов
Рассказываем, как его считать и зачем это делать.
Что показывает CTR
Чем больше кликают по рекламному объявлению, тем выше коэффициент CTR. На страницу привлекается больше целевого трафика – например потому, что сообщение заинтересовало потенциальных клиентов, или за счёт хорошо настроенного таргетинга. Это значит, что рекламная кампания проходит успешно.
Если показатель CTR низкий, в объявлении надо что-то менять, иначе вы рискуете впустую потратить бюджет.
CTR помогает оценить как рекламу в целом, так и отдельный инструмент.
Как посчитать CTR: формула с примером
Используйте для расчёта коэффициента CTR следующую формулу:
Приведём пример. Для привлечения внимания к продукту вы решили запустить рекламу в двух каналах. Результаты сравнить и остановиться на том, который покажет большую эффективность.
1. Вы разместили контекстную рекламу. За сутки поисковая система «Яндекс» показала объявление 500 раз. Им заинтересовались и перешли по ссылке на сайт 40 человек.
Посчитаем коэффициент: CTR = 40 / 500 x 100% = 8%.
2. Второй канал – SMS-рассылка. Текст получили 800 человек. При этом на размещённую там ссылку кликнули 20 человек.
CTR = 20 / 800 х 100% = 2,5%.
Говорит ли это, что SMS-рассылка показала себя неэффективной? Не совсем.
Результаты оказались хорошими в обоих случаях, так как в разных каналах наблюдается различный CTR. По данным МТС, коэффициент показывает самые высокие значения в контекстной рекламе – от 5 до 10%. А на ссылку в SMS-сообщении нажимают от 2% получателей.
В нашем примере можно выбрать два пути. Первый – отказаться от SMS-рассылки и перенаправить бюджет на контекстную рекламу. Второй – оставить оба канала, но улучшать текст объявления в каждом. Тот канал, который со временем покажет лучший рост CTR, останется в приоритете.
Как увеличить коэффициент CTR
Следуйте нескольким рекомендациям, чтобы повысить значение показателя:
- ориентируйтесь на запросы целевой аудитории;
- создавайте яркие и интересные изображения;
- добавляйте динамику – анимацию или видео;
- формулируйте в тексте конкретное предложение;
- не забывайте о призыве к действию;
- учитывайте расположение объявления на странице.
CTR подсказывает, хорошо ли проходит рекламная кампания. Если что-то не так, и показатель низкий, вы сможете вовремя скорректировать объявление.
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!