В настоящий момент самыми популяными системами в Рунете являются Яндекс.Директ и Google Adwords.
Как выглядит контекстная реклама в Яндекс?
Контекстная в отличие от других видов реклам предлагает наиболее выгодный подход при продвижении ресурса. Ведь при использовании контекстной рекламы всегда можно подсчитать сумму затрат на нее. Это особенно важно для тех, кто имеет ограниченный бюджет на анализ сайта и его раскрутку.
Каких-то определенных правил на создание контекстной рекламы нет, но при этом нельзя забывать об общепринятых условиях, выражающихся в том, что:
- её объем не должен превышать установленных рамок;
- в ней нельзя использовать, например, такие слова, как «самый, лучший, №1» и т.д.;
- не допускается также нелицензированные предложения о тех или иных услугах, предоставляемых определенной фирмой или компанией.
Но, чтобы контекстная реклама эффективно работала на сайте, рекомендуется соблюдать несколько условий при ее составлении.
Правила составления рекламного объявления для контекстной рекламы
- Первое, рекламная текстовка должна быть грамотной. При этом грамотность должна выражаться не только в правильном написание текста, но и в правильном составлении текста. Здесь нужно сказать о том, что пустых фраз быть не должно. Контекстная реклама предусматривает краткое рекламное сообщение с конкретным предложением, которое и будет подталкивать посетителя совершить покупку или заказать понравившуюся услугу именно на вашем сайте.
- Второе, текст рекламного объявления должен полностью соответствовать региону, в котором оно распространяется, а также временному интервалу. Здесь можно привести один простой пример. Если ваша компания продает электрические радиаторы отопления, то такая реклама будет эффективно работать только в зимний, а также весенне-осенний период в холодных регионах нашей страны. Если, например, раскрутка сайтов Оренбург будет основана на контекстной рекламе - о радиаторах на юге нашей страны и в теплое время года, то она будет не только неэффективной, но и невостребованной. А это значит, что деньги на рекламу будут потрачены зря.
- Третье, необходимым условием при использовании контекстной является отслеживание ее эффективности. Для чего это нужно? В первую очередь необходимо сказать, что путем отслеживания эффективности контекстной рекламы всегда можно оценить, сколько посетителей приходят на ваш сайт через рекламу, сколько посетителей при помощи контекстной осуществляют покупку товаров или заказ услуги. Кроме этого, каждый владелец сайта, предварительно установив хорошее программное обеспечение, всегда сможет оценить эффективность работы и целесообразность затрат на данный вариант продвижения.
При правильном составлении и применении контекстной рекламы, продвижение сайтов всегда будет эффективнее и продуктивнее, чем если бы вы не использовали её!
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!