Виды рекламы в Интернете: контекстная и баннерная

13 июня 2011, 10:10
11646
0
Развитие информационных технологий движется огромными шагами. Вместе с тем закономерно появляются все новые способы взаимодействия между людьми в различных сферах деятельности. В том числе и в сфере рекламы.

В том числе и в сфере рекламы.

Сегодня Интернет – одна из главных площадок размещения различной рекламной информации. Это неудивительно, поскольку возможности, которые предоставляет всемирная паутина, позволяют решить большую часть задач, которые возникают перед специалистами по маркетингу. С рекламой в Интернете часто плотно связаны и другие задачи, например, раскрутка сайтов, которая является основным источником новых посетителей и, как следствие, клиентов.

Среди множества видов Интернет-рекламы сегодня наибольшую отдачу можно получить, пожалуй, от контекстной. Этот способ хорош тем, что сообщения видят те пользователи, которые вводят поисковые запросы, соответствующие вашему предложению. Таким образом, практически вся аудитория оказывается целевой.

Пример контекстной рекламы в Google:

Пример контекстной рекламы в Яндекс:

Кроме того, можно размещать объявления на тематических сайтах, которые, помимо рекламы, содержат информацию, отвечающую нужным вам поисковым запросам. С помощью грамотного включения в материал популярных ключевых слов производится также продвижение сайтов. А как грамотно подобрать ключевые слова можно узнать в одном из наших сервисов сайта?Оплачивается контекстная реклама посредством аукциона рекламодателей. Стоимость клика (перехода посетителя на сайт) зависит от расположения вашего рекламного объявления по отношению к остальным.

Чем оно выше, тем соответственно выше цена клика.

Помимо этого, существует также баннерная реклама. Она наилучшим образом отвечает задачам повышения узнаваемости компании и увеличения продаж; привлекает количество большего внимания людей за счет графических и анимированных элементов дизайна. Поэтому размещение логотипа или символики фирмы на баннере позволит повысить узнаваемость рекламируемого бренда.

Пример баннерной рекламы:

Лучший результат даст использование баннеров на тематических порталах, кроме тех случаев, когда компания предлагает услуги или товары, пользующиеся массовым спросом. Тогда лучше размещать рекламу на сайтах с высокой посещаемостью и разнообразной аудиторией. К тому же стоимость размещения рекламы на таких сайтах несколько дешевле, чем на тематических.

Прочие способы рекламы в Интернете не являются настолько популярными, но многие из них подходят для решения конкретных специфических задач.

Стоит упомянуть и рекламу при помощи спама – веерной почтовой рассылки. Несмотря на объем, это не очень желательный метод, поскольку раздражает большинство пользователей.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы