Контекстная реклама, как способ продвижения сайтов

15 июля 2011, 11:28
7373
0
Продвижение web сайта во Всемирной сети — процесс специфический и довольно долгий, состоящий из большого количества разнообразных факторов и небольших, но значимых, нюансов.

Продвижение web сайта во Всемирной сети — процесс специфический и довольно долгий, состоящий из большого количества разнообразных факторов и небольших, но значимых, нюансов. Естественно, преимуществом поискового продвижения ресурса является то, что пользователи приходят на веб-сайт с поисковиков (в данном случае не требуется платы). Закупка же статей, постов, ссылок не является бесплатной.

Учитывая то, что без денежных вложений попасть на ведущие места по конкурентным запросам нельзя, и к тому же ежемесячные платежи не являются гарантией успеха ресурса и существует вероятность применения поисковыми системами санкций, владельцам ресурсов приходится быть настороже. Некоторые старательно продвигают площадку, тратят немалые деньги и внезапно оказываются в незавидном положении — применение санкций оборачивается снижением трафика на ресурс. Выходом из подобного рода положения обычно бывает контекстная реклама, которая позволяет не зависеть от поисковиков. Специалисты называют контекстную рекламу альтернативой поисковому продвижению.

Давайте поближе познакомимся с контекстной рекламой

Контекстная реклама по обыкновению представлена объявлениями, размещающимися на сотнях иных тематических ресурсов. «Кликая» на объявление, пользователь оказывается на продвигаемой площадке. На самом деле, контекстная реклама является отличной возможностью постоянного «получения» новых посетителей, которые заинтересованы в определенных услугах или товарах.

Важно грамотно сформировать контекстное рекламное объявление. Последнее должно быть содержательным и емким. В нем нужно предельно точно и оригинально описать услугу или товар. Стоимость клика формируется с учетом существующей в данной области конкуренции.

Считается, что продвижение веб сайтов с помощью контекстной рекламы характеризуется большей эффективностью, чем поисковое продвижение. Причин тому немало. Прежде всего, в этом случае владелец ресурса не зависит от поисковиков. При этом собственник площадки самостоятельно определяет бюджет и число потенциальных посетителей. Кроме того, в данном случае есть возможность определять те регионы и страны, к которым привязан бизнес (и, соответственно, площадка).

В последнее время контекстная реклама пользуется большой популярностью, так как действительно дает результат и не характеризуется столь жесткой политикой, как, например, новые фильтры поисковых систем. Однако, существуют и некоторые минусы, основным из которых является относительная дороговизна. В некоторых случаях разница между стоимостью продвижения и кликовой рекламой может доходить до 100-150%.

Несмотря на это, такой вид привлечения клиентов остается одним из самых доступных и быстрых.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы