Как работает контекстная реклама?

25 июля 2011, 10:09
7824
0
Воздействие только на целевую аудиторию, экономное расходование бюджета, быстрый старт и возможность вмешательства в ход кампании - это основные преимущества контекстной рекламы.

Данный метод подходит для рекламодателей, предпочитающих прозрачную статистику, а также не желающих тратить значительные средства на продвижение своих товаров и услуг. Возможностями контекстной рекламы пользуются многие компании, специализирующиеся на продвижении сайтов клиентов.

Возможность оказывать воздействие исключительно на целевую аудиторию позволяет повысить эффективность проведения компании, подготовка и запуск которой обычно занимает не более одного дня. Подсчитывая переходы по рекламным объявлениям, можно вести статистику.

Как происходит запуск контекстной рекламы

Первый этап - подбор подходящих ключевых слов. Здесь нужно ориентироваться на сервис wordstat.yandex.ru. Он поможет сориентироваться в целесообразности использования тех или иных слов, и направит в нужное русло. Стоимость каждого запроса будет зависеть от количества конкуренции (прочих рекламодателей, купивших эти слова для продвижения своих товаров). Далее под каждое ключевое слово составляется текст объявления, способный привлечь внимание потенциального потребителя товара.

Чтобы оптимизировать затраты на контекстную рекламу, следует исключить нецелевую аудиторию. Например, если компания занимается продажей металлопластиковых конструкций, то следует привлекать клиентов, желающих купить, а не отремонтировать окна. Чтобы получить посетителей, готовых к совершению заказа, можно воспользоваться специальным фильтром минус - слов.

Стратегия аукционной борьбы с прочими рекламодателями, направленная на продвижение сайтов, выбирается в зависимости от целей и задач, а также бюджета кампании. Составляя медиаплан, можно прогнозировать количество потенциальных клиентов, которых удастся привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.

Затруднения, которые могут возникнуть при работе с контекстной рекламой

Если рекламодатель предлагает новую услугу или товар, то стимулировать интерес потенциальных клиентов довольно сложно. С этой задачей можно справиться, если одновременно с контекстной рекламой использовать различные офф-лайновые инструменты продвижения - баннеры, щиты и т.п.
Высокий уровень конкуренции в определённом сегменте может привести к тому, что плата за переход по объявлению будет относительно высока. Рекламодателю придётся или платить значительную сумму или поручить ведение кампании специалистам, способным рационально расходовать рекламный бюджет.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы