Использование Яндекс.Директ при раскрутке сайтов

20 сентября 2012, 08:20
6967
0
Раскрутка сайта в сети сегодня возможна самыми разными способами, которые могут использоваться как по отдельности, так и в комплексе.

Ниже мы расскажем вам, как можно заработать деньги на рекламе Яндекс.Директ. Кстати, система не так давно приняла решение о снижении минимальной ставки до 1 цента, а значит, каждый интернет-предприниматель теперь может воспользоваться ею для продвижения своего ресурса.

Эффект контекстной Яндекс-рекламы при грамотном подходе к делу будет практически незамедлительным. Это возможно благодаря надежности используемого для оперативного привлечения потенциальных посетителей способа. Вам нужно рассчитать стоимость, создать рекламную акцию, подобрать ключевики и грамотно составить объявление.

Примечательно, что в яндекс директ стоимость получается предельно рациональной, поскольку она основана на целевых переходах, платить вы будете только за них. Вы можете выбирать кому рекламу показывать, а кому – нет, что делает ее особенно эффективной. Подбирать можно и самые работающие запросы (ключевые словосочетания) с оптимальной стоимостью «клика».

Такая раскрутка предполагает выделение специальных, гарантированных и ротационных мест контекстной рекламы на Яндексе (2, 4 и 5 мест соответственно). Оплата производится по рекламным объявлениям «покликно». Цена каждого клика выявляется по каждому конкретному рекламному месту ресурса на аукционе. Переходы идут за счет трафика поисковика и трафика тематических веб-ресурсов.

Важная особенность Яндекс.Директа - непосредственная зависимость стоимости «клика» по ключевику от CTR. Соответственно, такая раскрутка сайтов предполагает наличие у человека ее проводящего умения составлять релевантные ключевые словосочетания и правильно составленные рекламные сообщения.

Обязательно, чтобы реклама яндекс директ работала предельно эффективно, нужно использовать ключевые слова, которые выделяются в объявлениях полужирным шрифтом.

Согласно статистике Яндекса, такие объявления лучше заметны целевой аудитории, а значит, и кликабельны. Также более эффективными являются низкоконкурентные запросы – цена за клик получается минимальной, а позиции – максимальными. Правильное использование Яндекс.Директ предельно эффективно – это факт, не вызывающий сомнений. Ну а чтоб знать, сколько конкретно прибыли принесло определенное объявление, используйте специальные отслеживающие ссылки.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы