Как правильно писать текст для сайта?

6 января 2010, 21:42
8426
0
Запоминающийся дизайн, комфортная навигация и остальные маленькие и не очень детали, из которых состоит ваш веб-сайт являются важными аргументами для пользователей, однако этим вы не отделаетесь.

Посетитель пришел на сайт не для того, чтоб наслаждаться неповторимым дизайном, он пришел за интересующей информацией. Текст это то, что по сути удержит его на веб-сайте, заинтересует его и принудит купить, предлагаемый продукт, либо заказать услугу.

Текстовое заполнение веб-сайта можно поделить на две категории:

  1. Маркетинговые тексты, которые нацелены на продажу вашего продукта, либо услуги.
  2. Бесплатные статьи, которые близки по теме к вашему сайту. При этом их обязано должно быть больше и разнообразнее.

Маркетинговый текст

Маркетинговый текст должен захватывать внимание и интерес посетителя уже лишь одним заголовком. В процессе прочтения материала любопытство обязано перерастать в настоящий интерес, а интерес перерастать в желание приобрести продукт или воспользоваться услугой.

Заголовок статьи должен быть ярким и емким. В одной красивой фразе изобразите достоинства и выгоды, которые предоставит посетителю ваш продукт. Самое основное в заголовке это прямолинейность, эффектность и конкретика.

Бесплатные статьи

Отведите на собственном веб-сайте особую категорию под интересные бесплатные материалы. Если ваш веб-сайт состоит из одной рекламы, то вы не добьетесь большого успеха. Большая часть посетителей приходит с поисковых систем. Человеку необходима определенная информация, например "как раскрутить сайт" или "как заработать в интернете". Прочитав статью, на которую он перешел, посетитель может направить свое внимание на ваш продукт.

Текст частично базируется на этих же принципах, что и заголовки. Описывая выгоды и достоинства своего продукта, используйте калоритные эффектные и красивые галочки. Маркированный таким образом перечень воспринимается посетителем еще лучше, чем обычное перечисление через запятую.

Сделайте текст легким для восприятия. Выберите простой шрифт. Предложения формулируйте просто, прямолинейно и ординарно. Деепричастные обороты и сложные фразы оставьте за бортом вашего сайта. Абзацы отделяйте друг от друга пробелами и используйте подзаголовки h2-h6. Они непревзойденно притягивают и задерживают внимание посетителя. Выделяйте главные словосочетания в тексте жирным шрифтом b, strong или подчеркивание i, em.

Избегайте сплошной текст, которые не содержит подзаголовков, отдельных абзацев и выделенных фраз.

Помимо рекламных и маркетинговых тезисов ваш текст должен содержать и какую-то определенную ценную информацию, которая стала бы полезной читателю. Уделите некоторое время статье, побродите по интернету - найдите интересные моменты, относящиеся к вашей статье.

И напоследок, поставьте себя на место впервые пришедшего посетителя и посмотрите на статью его глазами. Ну как понравилось? Если да, тогда вы написали отличный текст, способный приносить вам доход.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы