Партнёрка для владельцев сайтов
Посетитель пришел на сайт не для того, чтоб наслаждаться неповторимым дизайном, он пришел за интересующей информацией. Текст это то, что по сути удержит его на веб-сайте, заинтересует его и принудит купить, предлагаемый продукт, либо заказать услугу.
Текстовое заполнение веб-сайта можно поделить на две категории:
- Маркетинговые тексты, которые нацелены на продажу вашего продукта, либо услуги.
- Бесплатные статьи, которые близки по теме к вашему сайту. При этом их обязано должно быть больше и разнообразнее.
Маркетинговый текст
Маркетинговый текст должен захватывать внимание и интерес посетителя уже лишь одним заголовком. В процессе прочтения материала любопытство обязано перерастать в настоящий интерес, а интерес перерастать в желание приобрести продукт или воспользоваться услугой.
Заголовок статьи должен быть ярким и емким. В одной красивой фразе изобразите достоинства и выгоды, которые предоставит посетителю ваш продукт. Самое основное в заголовке это прямолинейность, эффектность и конкретика.
Бесплатные статьи
Отведите на собственном веб-сайте особую категорию под интересные бесплатные материалы. Если ваш веб-сайт состоит из одной рекламы, то вы не добьетесь большого успеха. Большая часть посетителей приходит с поисковых систем. Человеку необходима определенная информация, например "как раскрутить сайт" или "как заработать в интернете". Прочитав статью, на которую он перешел, посетитель может направить свое внимание на ваш продукт.
Текст частично базируется на этих же принципах, что и заголовки. Описывая выгоды и достоинства своего продукта, используйте калоритные эффектные и красивые галочки. Маркированный таким образом перечень воспринимается посетителем еще лучше, чем обычное перечисление через запятую.
Сделайте текст легким для восприятия. Выберите простой шрифт. Предложения формулируйте просто, прямолинейно и ординарно. Деепричастные обороты и сложные фразы оставьте за бортом вашего сайта. Абзацы отделяйте друг от друга пробелами и используйте подзаголовки h2-h6. Они непревзойденно притягивают и задерживают внимание посетителя. Выделяйте главные словосочетания в тексте жирным шрифтом b, strong или подчеркивание i, em.
Избегайте сплошной текст, которые не содержит подзаголовков, отдельных абзацев и выделенных фраз.
Помимо рекламных и маркетинговых тезисов ваш текст должен содержать и какую-то определенную ценную информацию, которая стала бы полезной читателю. Уделите некоторое время статье, побродите по интернету - найдите интересные моменты, относящиеся к вашей статье.
И напоследок, поставьте себя на место впервые пришедшего посетителя и посмотрите на статью его глазами. Ну как понравилось? Если да, тогда вы написали отличный текст, способный приносить вам доход.
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!