O важности уникального контента

21 июля 2012, 23:47
6231
0
Используя такой вид работы, как прямой маркетинг, Вы можете напрямую связаться с теми, кто способен помочь, решить проблему наполнения сайта.

В случае признания поисковой системой содержащегося на сайте текстового контента неуникальным в конкурентной гонке за потенциальными клиентами глобальной сети, можно будет забыть о нём на весьма продолжительное время. Поскольку в случае выявления подобных нарушений поисковая система налагает санкции, и пока они не сняты, Вы вне игры.

Разбирательство, как правило, отнимает немало сил и времени, так что будет лучше приложить максимум стараний для предупреждения подобных осложнений.

Текстовое наполнение сайта (прямой маркетинг) является важнейшим инструментом его раскрутки и seo-оптимизации. Если вы желаете конкурировать в сети-интернет на равных, необходимо, помимо предоставления информации касающейся компании, заниматься написанием интересных, грамотных и информативных статей.

К сожалению, сегодняшние поисковые системы несовершенны, и поэтому они не в состоянии анализировать дизайн сайта или его юзабилити для определения качества. Совсем иначе обстоит ситуация с текстовой составляющей ресурса. Даже поисковые роботы на вполне удовлетворительном уровне могут разделять и распознавать уникальный и качественный контент от несоответствующего основным требованиям или заимствованного.

Обратившись к исследованиям поисковой системы Яндекс, можно сразу установить, что одним из главнейших показателей ранжирования является качество контента, в противном случае подробные исследования не было бы смысла проводить. Приведем некоторые данные:

Без учета дублей, в текстовом формате в Рунете помещено свыше 140 тыс. Гб данных. С учетом повторов свыше 200 тыс. Гб. Выходит, что примерно 33.3% контента не является уникальным.

В сети информация распределена неравномерно. Около 88% текста расположено менее чем на 1% сайтов.

Опечаток и орфографических ошибок в размещенных на сайтах текстах совсем немного.

Это лишь малая часть полученных данных, впрочем, нас интересует только первый пункт - соотношение неуникального и уникального контентов. Как уже было сказано выше, составляет оно приблизительно 33,3 % в пользу уникального наполнения. Уникальный контент преобладает и, казалось бы, дела обстоят совсем неплохо. Но, все же, 60 тыс. Гб информации дублируется, что совсем не радует.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы