Виды рекламы

16 июня 2013, 16:28
4597
0
Передовые технологии предоставляют неограниченное число возможностей для реализации творческих фантазий рекламодателей, поэтому в наше время даже эксперты в области маркетинга нередко путаются в многообразие видов рекламы, тем более что постоянно появляются новые критерии для классификации.

Единственной общей особенностью для всех разновидностей рекламы, независимо от способов донесения рекламной информации, является необходимость привлечения внимания и интереса со стороны не только целевой аудитории, а в принципе максимально широкого круга людей. Во всем остальном, каждый вид рекламы обладает специфическими особенностями и подходит для применения в определенной ситуации.

Базовая классификация видов рекламы

Наиболее известным считается разделение рекламы на коммерческую, политическую и социальную, - основным критерием выступают поставленные задачи, причем в случае с некоммерческой рекламой ключевым нюансом является отсутствие прямой выгоды для рекламодателя. Как правило, социальная реклама ориентирована на привлечение к здоровому образу жизни и защите отдельных категорий населения. Между прочим, согласно действующему законодательству, экономической рекламой не считаются объявления частных лиц, в случае, если она напрямую не касаются предпринимательской деятельности.

Нередко рекламу разделяют в зависимости от места или способа размещения, выделяя:

  • наружное продвижение посредством рекламы с помощью разнообразных уличных конструкций (речь идет о стритлайнах, биллбордах, троллах и т.д.) и демонстрации достоинств товаров и услуг на транспортных средствах;
  • рекламу в тех или иных средствах массовой информации – это могут быть как статьи в тематических печатных изданиях (журналах, газетах), так и всевозможные ролики, транслируемые по телевидению и радио;
  • внутренняя, или как ее еще называют, Indoor-реклама, отличающаяся от привычных способов презентации данных , - как правило, основана на разработке принципиально новых способов воздействия напрямую на потенциальную целевую аудиторию через инновационные носители информации;
  • альтернативная реклама, к которой относится демонстрация логотипов в виде татуировок или рисунков на теле, внедрение информации рекламного характера в кинофильмы или телевизионные сериалы, а также Интернет реклама, которая может производится через спам рассылку или различные баннеры на виртуальных ресурсах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы