5 правил продвижения бренда в Instagram

5 августа 2014, 22:28
6119
0
SMM (Social Media Marketing) работает уже несколько лет. Социальные сети стали активной площадкой для популяризации торговой марки.

Не имеет значения, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или уже зарекомендовали себя на рынке, рассмотрите возможности платформы и используйте несколько простых правил.

Основа: укажите реальное имя бренда

Название профиля в соцсети должно быть настоящим или максимально приближенным к нему. Это утверждение очевидно, но принимает во внимание его не каждый. Если имя вашего магазина не уникально, попробуйте добавить знаки или использовать различные размеры букв.

Стратегия: ставьте хештеги

Хештеги — это эксклюзивная разработка Instagram, которая широко распространилась по другим платформам. По этим ключевым словам многие пользователи ищут интересные профили. Используйте свой специальный хештег, чтобы в поисковике была подборка ваших публикаций. Выясните популярные слова и пишите их под фотографией, желательно печатать как можно больше слов. Иногда актуальной становится накрутка инстаграм предлагает получить определенное количество подписчиков за умеренную плату. Это не активные покупатели, а скорее «пыль в глаза» для остальных. Когда пользователь видит, что аккаунт популярен, автоматически срабатывает желание «пробежаться» по фото.

Тактика: размещайте оповещения о скидках и акциях 

Как и в реальном бизнесе, для пользователей Instagram нужна приманка. Что это еще может быть, кроме выгодных предложений? Активно рассказывайте о тех кампаниях, которые устраивает ваша команда и публикуйте фотографии с прошедших мероприятий.

Связи с общественностью: довольные покупатели — лучшая реклама 

Лучший пример удачного PR — это известный бренд Starbucks, который входит в тройку самых успешных марок Instagram. Еженедельно на профиле сети кафе публикуются фотографии пользователей со всего мира. Все люди любят быть в центре внимания, примите во внимание этот «грешок».

Рекомендации: отвечайте на комментарии

Любой учебник по продвижению бизнеса скажет, что обратная связь — залог успешности. Используйте интерактивные возможности и отвечайте на обращения пользователей. Кстати, накрутка лайков и подписчиков в инстаграм воспринимается большинством адекватно, так что не бойтесь немного «мухлевать».

В Instagram есть «золотое» правило — в среднем публикуйте одно фото в час. Можно реже, но слишком частые посты тоже воспринимаются отрицательно, так как вызывают ассоциации со спамом. Напоминайте о себе постоянно, но не будьте навязчивыми.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы