Не имеет значения, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или уже зарекомендовали себя на рынке, рассмотрите возможности платформы и используйте несколько простых правил.
Основа: укажите реальное имя бренда
Название профиля в соцсети должно быть настоящим или максимально приближенным к нему. Это утверждение очевидно, но принимает во внимание его не каждый. Если имя вашего магазина не уникально, попробуйте добавить знаки или использовать различные размеры букв.
Стратегия: ставьте хештеги
Хештеги — это эксклюзивная разработка Instagram, которая широко распространилась по другим платформам. По этим ключевым словам многие пользователи ищут интересные профили. Используйте свой специальный хештег, чтобы в поисковике была подборка ваших публикаций. Выясните популярные слова и пишите их под фотографией, желательно печатать как можно больше слов. Иногда актуальной становится накрутка инстаграм предлагает получить определенное количество подписчиков за умеренную плату. Это не активные покупатели, а скорее «пыль в глаза» для остальных. Когда пользователь видит, что аккаунт популярен, автоматически срабатывает желание «пробежаться» по фото.
Тактика: размещайте оповещения о скидках и акциях
Как и в реальном бизнесе, для пользователей Instagram нужна приманка. Что это еще может быть, кроме выгодных предложений? Активно рассказывайте о тех кампаниях, которые устраивает ваша команда и публикуйте фотографии с прошедших мероприятий.
Связи с общественностью: довольные покупатели — лучшая реклама
Лучший пример удачного PR — это известный бренд Starbucks, который входит в тройку самых успешных марок Instagram. Еженедельно на профиле сети кафе публикуются фотографии пользователей со всего мира. Все люди любят быть в центре внимания, примите во внимание этот «грешок».
Рекомендации: отвечайте на комментарии
Любой учебник по продвижению бизнеса скажет, что обратная связь — залог успешности. Используйте интерактивные возможности и отвечайте на обращения пользователей. Кстати, накрутка лайков и подписчиков в инстаграм воспринимается большинством адекватно, так что не бойтесь немного «мухлевать».
В Instagram есть «золотое» правило — в среднем публикуйте одно фото в час. Можно реже, но слишком частые посты тоже воспринимаются отрицательно, так как вызывают ассоциации со спамом. Напоминайте о себе постоянно, но не будьте навязчивыми.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!