Цель деятельности специалистов по раскрутке – это, по большому счету, приспосабливание к требованиям поисковиков. В то же время эти самые поисковики постоянно устанавливают новые параметры. Таким образом, высокое место в поисковой выдаче сайту обеспечивает качественный контент, прошедший через самые актуальные фильтры. И оптимизатору нужно оперативно отслеживать обновления этих самых фильтров, чтобы встречать каждую смену SEO-тенденций в полной боевой готовности.
Алгоритм «Минусинск» – главный сюрприз от «Яндекс»
Главная поисковая система России старается, чтобы каждый человек мог максимально быстро и просто получить нужную ему информацию. Руководство поисковых сервисов «Яндекса» давно пришло к выводу, что ссылочные факторы ранжирования не играют решающей роли. Куда большую пользу приносят параметры, отражающие высокую оценку сайта по части удобства пользования и полезности содержащейся на нем информации.
Так зародилась идея нового алгоритма, который будет отфильтровывать ресурсы, злоупотребляющие покупными SEO-ссылками. Схожий с «Минусинском» алгоритм уже запустил Google.
Чего ждать SEO-специалистам
Некоторые компании, специализирующиеся на продвижении сайтов (например, VIPSEO), еще до ввода в действие «Минусинска» предпочитали «белые» методы раскрутки. Очевидно, что в новых условиях у них будет ощутимое преимущество. Ведь не придется затрачивать ресурсы на изменение стратегии своей работы.
Остальным же стоит усвоить простое правило: нужно ставить себя на место потенциального гостя раскручиваемого сайта. А он вряд ли желает по своему запросу попасть на абсолютно не тематический сайт, посещение которого не принесет ему никакой пользы.
Поскольку ссылочные факторы теперь занимают примерно 5 процентов в формуле ранжирования, оптимизаторам придется прикладывать больше усилий для эффективного продвижения сайтов:
- уделять больше внимания юзабилити сайта;
- досконально прорабатывать его дизайн;
- размещать контент исключительно высокого качества (это касается не только статей, но и картинок, и видео);
- не забывать о контекстной рекламе.
Таким образом, придется более внимательно относиться к квалификации специалистов, трудящихся на благо сайта, и, соответственно, больше средств тратить на их привлечение, ведь при расценках, вроде 20 рублей за 1000 знаков текста, на качество рассчитывать не приходится. И если SEO-компания хочет занять лидерские позиции на рынке, ей следует учитывать все эти и многие другие нюансы. Кроме того, не стоит надеяться на экономию средств, которые ранее тратились на скупку ссылок, – теперь появляются новые расходы, и они, возможно, окажутся выше.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!