Новшества в области продвижения в Яндекс в 2015 году

16 июня 2015, 14:39
3480
0
Главная поисковая система России старается, чтобы каждый человек мог максимально быстро и просто получить нужную ему информацию.

Цель деятельности специалистов по раскрутке – это, по большому счету, приспосабливание к требованиям поисковиков. В то же время эти самые поисковики постоянно устанавливают новые параметры. Таким образом, высокое место в поисковой выдаче сайту обеспечивает качественный контент, прошедший через самые актуальные фильтры. И оптимизатору нужно оперативно отслеживать обновления этих самых фильтров, чтобы встречать каждую смену SEO-тенденций в полной боевой готовности.

Алгоритм «Минусинск» – главный сюрприз от «Яндекс»

Главная поисковая система России старается, чтобы каждый человек мог максимально быстро и просто получить нужную ему информацию. Руководство поисковых сервисов «Яндекса» давно пришло к выводу, что ссылочные факторы ранжирования не играют решающей роли. Куда большую пользу приносят параметры, отражающие высокую оценку сайта по части удобства пользования и полезности содержащейся на нем информации.

Так зародилась идея нового алгоритма, который будет отфильтровывать ресурсы, злоупотребляющие покупными SEO-ссылками. Схожий с «Минусинском» алгоритм уже запустил Google.

Чего ждать SEO-специалистам

Некоторые компании, специализирующиеся на продвижении сайтов (например, VIPSEO), еще до ввода в действие «Минусинска» предпочитали «белые» методы раскрутки. Очевидно, что в новых условиях у них будет ощутимое преимущество. Ведь не придется затрачивать ресурсы на изменение стратегии своей работы.

Остальным же стоит усвоить простое правило: нужно ставить себя на место потенциального гостя раскручиваемого сайта. А он вряд ли желает по своему запросу попасть на абсолютно не тематический сайт, посещение которого не принесет ему никакой пользы.

Поскольку ссылочные факторы теперь занимают примерно 5 процентов в формуле ранжирования, оптимизаторам придется прикладывать больше усилий для эффективного продвижения сайтов:

  • уделять больше внимания юзабилити сайта;
  • досконально прорабатывать его дизайн;
  • размещать контент исключительно высокого качества (это касается не только статей, но и картинок, и видео);
  • не забывать о контекстной рекламе.

Таким образом, придется более внимательно относиться к квалификации специалистов, трудящихся на благо сайта, и, соответственно, больше средств тратить на их привлечение, ведь при расценках, вроде 20 рублей за 1000 знаков текста, на качество рассчитывать не приходится. И если SEO-компания хочет занять лидерские позиции на рынке, ей следует учитывать все эти и многие другие нюансы. Кроме того, не стоит надеяться на экономию средств, которые ранее тратились на скупку ссылок, – теперь появляются новые расходы, и они, возможно, окажутся выше.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы