Ниже приведен список основных факторов, негативно влияющих на ваших клиентов.
1. Плохой дизайн
Плохой дизайн может создавать впечатление того, что веб-сайт устарел. Это может означать, что ваша домашняя страница непривлекательна из-за беспорядка или навигация не понятна.
Если вы получаете нормальный объем трафика, но при этом показатель отказов высокий, или показатель конверсии низкий, то скорей всего причина в плохом дизайне вашего сайта.
Решение данной проблемы с дизайном требует инвестиций. Вы можете нанять профессионала, который знает, как правильно создать дизайн для веб-сайта. Потратьте некоторое время на поиск дизайнера или дизайнерской фирмы. Посмотрите сами на их предыдущие работы, а также попросите друзей оценить их. Выглядят ли привлекательно и профессионально сайты, над которыми они работали?
2. Неработающие ссылки
Каждый раз, когда кто-то из ваших пользователей попадает на ужасную страницу 404 и не находит то, что ему нужно, разочарование в вашем сайте определенно возрастает.
3. Плохие тексты
Грамматические и орфографические ошибки, а также непонятная формулировка мыслей в текстах - отвлекает посетителей и заставляет их покинуть веб-сайт. Еще хуже то, что посетители считают вас не способными нанять редактора, для проверки написанных статей. Даже если вы уверены в грамматике и орфографии своего сайта, все равно желательно перепроверить все еще раз.
4. Проблемы с мобильной версией сайта
Почти треть всех онлайн-покупок в настоящее время производится при помощи мобильных устройств.
Компаниям совсем не выгодно отсутствие мобильной версии их сайта. Если посетители, зашедшие на ваш сайт с мобильного устройства, сталкиваются с неудобствами, скорей всего они покинут сайт, и у них создастся негативное мнение о вашей компании.
5. Отвлекающая реклама
Если ваш веб-сайт загружен рекламными объявлениями, то это придает сайту дешевый и непрофессиональный вид. Рекламы не должно быть много, независимо от того, насколько велик ваш контент.
Убедитесь в том, что реклама не отвлекает посетителей от прочтения главной информации на сайте. Дизайн сайта также влияет на то, создает ли реклама на сайте беспорядок.
6. Отсутствие HTTPS
В первую очередь, чтобы показать клиентам безопасность вашего веб-сайта, вы должны позаботиться о наличии HTTPS в поле URL. Если вы запрашиваете у клиентов финансовую информацию без HTTPS в адресной строке, то ставите их под угрозу. Это в последствии может негативно повлиять на репутацию вашего сайта.
Современные хостинговые компании, такие как SiteGround, обеспечивают легко настраиваемые, бесплатные сертификаты SSL / TLS для включения HTTPS на вашем сайте (не пропустите: SiteGround Coupon 2017). Те времена, когда безопасность HTTPS была очень дорогой, прошли. Бесплатный SSL предоставляется многими хостинговыми компаниями. Поэтому вам также желательно защитить свой сайт.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!