Причины разные: неправильное размещение, неподходящая цветовая гамма, неверно выбранная схема.
Способы увеличения доходов
Начинающим веб-мастерам сложно разобраться, почему доходы от рекламы низкие, и как можно их увеличить. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально, учитывая аудиторию сайта. Но есть и общие принципы, следование которым помогает сделать доходы выше.
Правильное расположение
Чем выше находится блок с рекламой, тем больше доход. Если блоков несколько, оставьте между ними отступ, чтобы они не склеивались. При этом висеть они должны как можно ближе к основному контенту, ради которого посетители заходят на сайт, но не перекрывать его.
Неплохо работает фиксирование рекламного блока при скроллинге, а также встраивание в разрывы в контенте – например, между разделами статьи. Если текста много, можно увеличить количество рекламных блоков. Главное соблюдать правила рекламных систем – например, РСЯ позволяет показывать на одной странице не более 9 объявлений, независимо от количества блоков и размера текста.
Использование нескольких рекламных систем
Одна рекламная система – хорошо, но комбинирование двух-трех площадок даст намного больший эффект в плане получения доходов. Там, где контекстная реклама от Google не работает, пользователи щелкнут на объявление от РСЯ. К контекстной рекламе можно добавить тизерную, но её следует постоянно фильтровать, чтобы на сайте не появлялись ужасные объявления с шокирующими, неприличными или просто неприятными картинками.
Подходящая цветовая гамма
Выберите для рекламного блока несколько вариантов расцветки и используйте их по очереди, анализируя реакцию посетителей. Есть мнение, что использовать необходимо цвета, которые гармонично сочетаются с фоном сайта, что позволяет скрыть объявления. Но на практике иногда срабатывает и выделение баннера с помощью ярких цветов. Так что экспериментируйте.
Работа с контентом
Не забывайте о качестве контента. Доход от рекламы – лишь форма благодарности от посетителей, которые зашли на сайт. Чтобы аудитория росла (а вместе с ней и доходы от рекламы), нужно продумать информационную политику. Серьезно поменять тематику сайта сложно, но в рамках любой темы можно выбирать более дорогие идеи для статей. Дороговизна их заключается в стоимости клика. Например, если сайт про сантехнику, то в статье о правилах выбора душевой кабины реклама будет дороже, чем в материале о самостоятельной чистке засорившейся трубы.
Создание сайта для заработка на рекламе
Всё перечисленное выше – лишь принципы, а не универсальные рецепты увеличения дохода. Чтобы они заработали, придется экспериментировать: менять расположение, содержание и внешний вид блоков, фильтровать рекламодателей и анализировать результаты. Рекламная сеть Яндекса рекомендует отводить на эксперименты 2-3 недели – по истечении срока можно делать выводы.
Экспериментировать придется много, поэтому у новичков может возникнуть другая проблема – нехватка навыков в редактировании внешнего вида сайта. Подобных сложностей не возникнет, если создавать сайт на конструкторе. Выбрать сервис для создания сайта можно согласно рейтингу, в котором представлены конструкторы, функциональность которых позволяет собирать ресурсы для дальнейшего заработка на рекламе.
Если сайт создан на основе CMS или написан с нуля, то для простого редактирования вроде изменения расположения блоков придется работать с версткой. Это требует некоторого понимания основ программирования, знание языков HTML и CSS. Вещи, в общем-то, не самые сложные, но не каждый владелец сайта имеет время, чтобы разобраться с ними. Конструкторы решают задачу, позволяя менять расположение блоков простым перетаскиванием в визуальном редакторе.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!