Тренды Instagram в 2019 году

2 августа 2019, 12:52
2628
0
Уже несколько лет подряд наблюдается очень стремительный рост популярности относительно новой социальной сети Instagram. С каждым годом креативные разработчики этой программы все больше и больше удивляют пользователя своими потрясающими новаторствами.

Соответственно, процент тех, кто регистрируется и использует это приложение растет с бешеной скоростью. Но сейчас многие понимают, что эта социальная сеть может быт не только развлекательной например как YouTube, где вы можете купить подписчиков на Ютуб, но и прибыльной. Теперь Instagram рассматривается как большая бизнес платформа, которая используется под рекламу. Эта статья расскажет о самых топовых трендах, которые будут «взрывать» вашу ленту в 2019 году.

Stories - площадка для рекламы

Каждый день около полумиллиарда людей нажимают на не так давно появившиеся иконки историй, так что очень хорошей идеей будет тестирование рекламы, пока она стоит ещё недорого.

Шоппинг

Этот пункт был добавлен в 2018 году, но быстро развивается. Теперь появились очень удобные «ценники» возле вещей на фото и если они вас заинтересовали теперь не надо ждать ответа продавца-консультанта, стоит лишь нажать на фото, что и вправду очень удобно.

Стикеры опроса

В предстоящем году это нововведение станет еще более распространенным, ведь этот вид коммуникации между владельцем аккаунта и его подписчиками настолько минимизирует усилия и трату времени, что теперь каждый с удовольствием проявляет живой интерес. Вот и ещё один способ повышения активности аудитории, так что следует пользоваться таким подарком разработчиков.

Маски и стикеры

Пиком их популярности стал 2018 год, но теперь нам предстоит ожидать, что эти анимации будут использовать различные бренды для продвижения своей продукции, как например сделала известная Кайли Дженнер, позволив примерять на себе косметику её бренда не выходя из дома.

Стилистика фото

Мода, которая заставляла тратить уйму времени, на обработку фото с добавлениям массы фильтров ушла в закат. Instagram идет в ногу со стилем, который задают всё большие дома мод на своих показах. Естественность теперь на вершине своей популярности и в сфере контента социальных сетей.

Видео

Это приложение было изначально создано для того, чтобы делится своими снимками. Но статистика говорит, что большинство пользователей проявляет все активней заинтересованность именно к видео контенту.

Индивидуальность

Вместе с модой на естественность, пришла мода на индивидуальность. Теперь людям интересно смотреть на персональные качества и узнавать именно о вас, а не видеть ещё одно кукольное лицо или инстаграмное постановочное фото.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы