Представляем обзор четырех программ и сервисов, с помощью которых можно анализировать поведение потребителей и создавать качественный контент для продвижения компании в сети.
Google Analytics
Бесплатный сервис Google, позволяющий получать информацию о поведении посетителей на сайте и конвертировать их в удобные графики. Собранные данные станут основой вашей маркетинговой стратегии.
Сервис позволяет узнать:
- Сколько человек посетили сайт в отчетный период.
- Какую активность они проявили.
- В каких странах и городах проживают.
- Какими устройствами пользуются.
- С каких ресурсов перешли на ваш сайт и т. д.
Статистика Google часто неполная, поэтому для получения четкой картины мы рекомендуем использовать этот сервис совместно с другими аналитическим инструментами, такими как Яндекс-Метрика.
Buffer
Приложение для планирования и автоматизации публикаций в социальных сетях. Поддерживает работу с Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+ и Pinterest, а вот российских соцсетей в списке пока нет.
При помощи этого приложение вы сможете:
- Создавать посты в разных соцсетях из одного кабинета.
- Настраивать расписание публикаций.
- Добавлять надписи к фотографиям при помощи сервиса Pablo.
- Прикладывать к постам фото, видео, GIF-анимацию.
- Создавать группы контента для разных проектов.
- Отслеживать статистику (сколько лайков, комментариев получила ваша реклама).
У программы есть бесплатная версия с ограниченным набором функций.
Zoom
Zoom – международный сервис для проведения онлайн-конференций, форумов и вебинаров. Общение с потенциальными клиентами в режиме реального времени – это тоже дистанционный маркетинг, но не все специалисты способны раскрыть его потенциал в полной мере. Здесь требуются особые навыки и талант.
У Zoom четыре тарифных плана:
- Бесплатный
- Профессиональный
- Тариф «Бизнес»
- Тариф «Предприятие»
К сожалению, бесплатный тариф подходит только для ознакомления с возможностями сервиса, но из-за множества ограничений использовать его для маркетинговых компаний не получится. Рано или поздно придется оплачивать годовой абонемент.
Полезный совет. Если у вас возникнут трудности с записью конференций, воспользуйтесь приложением для захвата экрана. Идеально подойдет Movavi Screen Recorder.
Movavi Screen Recorder
Известная российская программа, с помощью которой вы можете захватывать видео с экрана, делать снимки, создавать презентации, обучающие ролики, проводить вебинары и онлайн-конференции…
От других программ для записи экрана Movavi выгодно отличает следующее:
- Наличие встроенного видеоредактора.
- Запись потокового видео по таймеру.
- Поддержка камеры и микрофона.
- Возможность добавлять заметки и титры.
- Конвертация роликов в разные форматы.
Ускоренная загрузка видео на YouTube и Google Диск.
Главное достоинство Movavi – простой, интуитивно понятный интерфейс в стиле Windows 10, он дает возможность сразу приступить к работе.
Скачать программу можно на официальном сайте https://www.movavi.ru/screen-capture/. Есть ознакомительная версия для тех, кто боится покупать кота в мешке.
Заключение
Не стоит пренебрегать современными решениями, какими бы сложными они не казались. Каждая программа из списка способна повысить вашу эффективность в разы. А вместе они создают настоящую маркетинговую синергию: вы получите максимум пользы при минимальных затратах времени и сил.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!