4 приложения для дистанционного маркетинга и digital-рекламы

25 июня 2021, 11:02
546
0
Время офисов прошло – с этим можно только смириться. В информационную эпоху каждому маркетологу необходимо начинать осваивать новые инструменты.

Представляем обзор четырех программ и сервисов, с помощью которых можно анализировать поведение потребителей и создавать качественный контент для продвижения компании в сети.

Google Analytics

Бесплатный сервис Google, позволяющий получать информацию о поведении посетителей на сайте и конвертировать их в удобные графики. Собранные данные станут основой вашей маркетинговой стратегии.

Сервис позволяет узнать:

  • Сколько человек посетили сайт в отчетный период.
  • Какую активность они проявили.
  • В каких странах и городах проживают.
  • Какими устройствами пользуются.
  • С каких ресурсов перешли на ваш сайт и т. д.

Google Analytics

Статистика Google часто неполная, поэтому для получения четкой картины мы рекомендуем использовать этот сервис совместно с другими аналитическим инструментами, такими как Яндекс-Метрика.

Buffer

Приложение для планирования и автоматизации публикаций в социальных сетях. Поддерживает работу с Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+ и Pinterest, а вот российских соцсетей в списке пока нет.

Buffer

При помощи этого приложение вы сможете:

  • Создавать посты в разных соцсетях из одного кабинета.
  • Настраивать расписание публикаций.
  • Добавлять надписи к фотографиям при помощи сервиса Pablo.
  • Прикладывать к постам фото, видео, GIF-анимацию.
  • Создавать группы контента для разных проектов.
  • Отслеживать статистику (сколько лайков, комментариев получила ваша реклама).

У программы есть бесплатная версия с ограниченным набором функций.

Zoom

Zoom – международный сервис для проведения онлайн-конференций, форумов и вебинаров. Общение с потенциальными клиентами в режиме реального времени – это тоже дистанционный маркетинг, но не все специалисты способны раскрыть его потенциал в полной мере. Здесь требуются особые навыки и талант.

У Zoom четыре тарифных плана:

  • Бесплатный
  • Профессиональный
  • Тариф «Бизнес»
  • Тариф «Предприятие»

Zoom

К сожалению, бесплатный тариф подходит только для ознакомления с возможностями сервиса, но из-за множества ограничений использовать его для маркетинговых компаний не получится. Рано или поздно придется оплачивать годовой абонемент.

Полезный совет. Если у вас возникнут трудности с записью конференций, воспользуйтесь приложением для захвата экрана. Идеально подойдет Movavi Screen Recorder.

Movavi Screen Recorder

Известная российская программа, с помощью которой вы можете захватывать видео с экрана, делать снимки, создавать презентации, обучающие ролики, проводить вебинары и онлайн-конференции…

От других программ для записи экрана Movavi выгодно отличает следующее:

  • Наличие встроенного видеоредактора.
  • Запись потокового видео по таймеру.
  • Поддержка камеры и микрофона.
  • Возможность добавлять заметки и титры.
  • Конвертация роликов в разные форматы.

Ускоренная загрузка видео на YouTube и Google Диск.

Movavi Screen Recorder

Главное достоинство Movavi – простой, интуитивно понятный интерфейс в стиле Windows 10, он дает возможность сразу приступить к работе.

Скачать программу можно на официальном сайте https://www.movavi.ru/screen-capture/. Есть ознакомительная версия для тех, кто боится покупать кота в мешке.

Заключение

Не стоит пренебрегать современными решениями, какими бы сложными они не казались. Каждая программа из списка способна повысить вашу эффективность в разы. А вместе они создают настоящую маркетинговую синергию: вы получите максимум пользы при минимальных затратах времени и сил.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы