Как раскрутить интернет-магазин: важные нюансы продвижения

26 января 2022, 17:37
824
0
Из-за низкого порога входа количество участников онлайн-рынка с каждым днем становится все больше. Но далеко не всем удается получить хорошие финансовые дивиденды от деятельности. 

Почему же так происходит? Потому что отсутствует понимание продвижения в виртуальном пространстве.

Что же делать

Во-первых, разработать стратегию продвижения. В этом документе записываются цели и шаги, которые нужно сделать для их достижения. Чтобы понимать собственную перспективность, нужно проанализировать конкурентов и рынок в целом. Также требуется определить целевую аудиторию бренда и места ее скопления.

В попытках добиться результата как можно быстрее не стоит забывать, что шаги должны быть адекватными, а цели конкретными и достижимыми. Формулировка «подрасти и заработать» не годится: результативность такой стратегии продвижения будет близка к нулю.

Подготовка

Оптимизация – долгий, но эффективный процесс от которого зависит как быстро и высоко будет ранжироваться сайт в поисковой выдаче. Хорошо, если вы изначально выбрали дружелюбную к SEO операционную систему: Opencart, Wordpress, Bitrix, ModX. Владельцам интернет-магазинов на альтернативном движке придется повозиться.

Подготовка включает:

  • создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • удаление дублей;
  • установка редиректов;
  • подключение счетчиков Яндекс, Google.

Улучшение структуры

С помощью инструментария Serpstat определяются ключевые слова и распределяются на группы. Чем больше разветвлен интернет-магазин, тем лучше он будет продвигаться. Доработкой карточек, улучшением текстового наполнения можно заняться потом.

Рейтинг

Товары, отмеченные звездочками, более заметны для пользователя, чем обычные. Наличие голосов подтверждают качество позиции, даже если в карточке нет нужных фотографий или характеристик. Человек, купит то, о чем знает больше.

Отзывы

Мнения покупателей – доказательство честности продавца и описание того, как товар выглядит в реальности. Соответствует ли вещь размерной сетке и заявленному материалу изготовления можно узнать со слов других покупателей. Если отзывов о товаре еще нет, рекомендуется выводить в этот блок общие о торговой точке. Для облегчения выбора достаточна пяти отзывов.

Счетчик покупок/просмотров

Неизвестность пугает – утверждение, которое приемлемо и для онлайн-рынка. Отсутствие отзывов негативно влияет на решительность потенциальных клиентов. Чтобы создать ажиотаж, достаточно вывести в карточке счетчик просмотров и покупок. Он дает человеку понимание, что товар востребован, а значит – качественный.

Перелинковка

Связыванием между собой страниц необходимо для того, чтобы увеличить вовлеченность и средний чек. Блоки с рекомендациями показывают посетителю релевантные его запросам товары, тем самым увеличивая шанс совершения покупки.

Адаптивность

Количество покупок, совершаемых через смартфон, растет не по дням, а по часам. Отсутствие мобильной версии – причина потери внушительной суммы денег.  Страницы должны загружаться очень быстро. Никто не будет ждать дольше нескольких секунд.

Дизайн корзины

Не стоит слишком явно демонстрировать свое желание продать в этой части сайта. Промоблоки могут отвлечь внимание покупателя и засомневаться в правильности выбора. Уйдя на поиски чего-то другого, он может и вовсе забыть, что же хотел купить и попросту уйдет к конкурентам.

Раскрутка интернет-магазина – длительный с большим количеством нюансов процесс. Получить стабильный поток клиентов в онлайне удастся только тем, кто хорошо подготовил и прорекламировал площадку.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы