Почему же так происходит? Потому что отсутствует понимание продвижения в виртуальном пространстве.
Что же делать
Во-первых, разработать стратегию продвижения. В этом документе записываются цели и шаги, которые нужно сделать для их достижения. Чтобы понимать собственную перспективность, нужно проанализировать конкурентов и рынок в целом. Также требуется определить целевую аудиторию бренда и места ее скопления.
В попытках добиться результата как можно быстрее не стоит забывать, что шаги должны быть адекватными, а цели конкретными и достижимыми. Формулировка «подрасти и заработать» не годится: результативность такой стратегии продвижения будет близка к нулю.
Подготовка
Оптимизация – долгий, но эффективный процесс от которого зависит как быстро и высоко будет ранжироваться сайт в поисковой выдаче. Хорошо, если вы изначально выбрали дружелюбную к SEO операционную систему: Opencart, Wordpress, Bitrix, ModX. Владельцам интернет-магазинов на альтернативном движке придется повозиться.
Подготовка включает:
- создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
- удаление дублей;
- установка редиректов;
- подключение счетчиков Яндекс, Google.
Улучшение структуры
С помощью инструментария Serpstat определяются ключевые слова и распределяются на группы. Чем больше разветвлен интернет-магазин, тем лучше он будет продвигаться. Доработкой карточек, улучшением текстового наполнения можно заняться потом.
Рейтинг
Товары, отмеченные звездочками, более заметны для пользователя, чем обычные. Наличие голосов подтверждают качество позиции, даже если в карточке нет нужных фотографий или характеристик. Человек, купит то, о чем знает больше.
Отзывы
Мнения покупателей – доказательство честности продавца и описание того, как товар выглядит в реальности. Соответствует ли вещь размерной сетке и заявленному материалу изготовления можно узнать со слов других покупателей. Если отзывов о товаре еще нет, рекомендуется выводить в этот блок общие о торговой точке. Для облегчения выбора достаточна пяти отзывов.
Счетчик покупок/просмотров
Неизвестность пугает – утверждение, которое приемлемо и для онлайн-рынка. Отсутствие отзывов негативно влияет на решительность потенциальных клиентов. Чтобы создать ажиотаж, достаточно вывести в карточке счетчик просмотров и покупок. Он дает человеку понимание, что товар востребован, а значит – качественный.
Перелинковка
Связыванием между собой страниц необходимо для того, чтобы увеличить вовлеченность и средний чек. Блоки с рекомендациями показывают посетителю релевантные его запросам товары, тем самым увеличивая шанс совершения покупки.
Адаптивность
Количество покупок, совершаемых через смартфон, растет не по дням, а по часам. Отсутствие мобильной версии – причина потери внушительной суммы денег. Страницы должны загружаться очень быстро. Никто не будет ждать дольше нескольких секунд.
Дизайн корзины
Не стоит слишком явно демонстрировать свое желание продать в этой части сайта. Промоблоки могут отвлечь внимание покупателя и засомневаться в правильности выбора. Уйдя на поиски чего-то другого, он может и вовсе забыть, что же хотел купить и попросту уйдет к конкурентам.
Раскрутка интернет-магазина – длительный с большим количеством нюансов процесс. Получить стабильный поток клиентов в онлайне удастся только тем, кто хорошо подготовил и прорекламировал площадку.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!