![](/pfiles/images/23a7ac81e707340158db5fa8a7033a94.jpg)
Одно из них состоит в том, что для ресурсов, которые располагаются на топовых позициях, теперь отображают информационные карточки. Другое нововведение – это использование больших заголовков для сайтов, в результатах которых присутствуют быстрые ссылки.
Примечательно, что на сегодняшний день обновленный вариант выдачи могут увидеть только те люди, которые пользуются мобильной версией поисковой системы. Причем это касается лишь тех пользователей, которые не авторизовались в одном из проектов Google.
Специалисты издания Search Engine Watch сообщают, что в результате использования более крупных заголовков произошло сразу несколько изменений. Ресурсы, которые не попали на первые места выдачи для мобильных пользователей, оказались за пределами страницы в результате присутствия лидеров. Кроме этого, названия сайтов, для которых используется заголовок увеличенного размера, не могут в полном объеме отображаться на странице:
На сегодняшний день обновленный вариант выдачи могут видеть пользователи мобильных аппаратов, работающих под управлением iOS и Android. При этом нововведение функционирует в мобильных вариантах приложений Safari и Google Chrome.
Если говорить об информационных карточках, то на странице выдачи они теперь отображаются следующим образом:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/3db5ed6efc80a9c425448a70da531bad.jpg)
В конце прошлого года компания начала испытывать на странице выдачи веб-поиска информационные карточки всплывающего характера. Со временем данная опция начала тестироваться в некоторых регионах для англоязычных пользователей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!