Третья часть органического трафика с поисковиков приходится на мобильных пользователей

20 июля 2014, 11:44
2801
0
В Соединенных Штатах доля поисковых посещений с устройств мобильного типа достигла отметки в 34 процента от суммарного количества переходов на площадки из органического поиска.

Это показатель за второй квартал 2014 года. В первом квартале текущего года он составлял 31%. Такие данные опубликовали сотрудники RKG в новом отчёте под названием Digital Marketing Report.

Около 12 процентов органического трафика из поисковых систем – это пользователи iPhone, а вот на долю устройств iPad пришлось примерно 11%. Это свидетельствует о том, что на аппараты производителя Apple приходится 23% органического трафика из поисковиков в США. Как и раньше, мобильные девайсы главным образом рассчитаны на взаимодействие с такими поисковиками, как Yahoo и Google, в то время как Bing пользуется гораздо меньшей популярностью.

Около 36 процентов от органического трафика поисковой системы Google – это планшетные компьютеры и смартфоны. Аналогичный показатель в предыдущем году составлял 29 процентов, а в первом квартале 2014 года доля составила 33%. Показатель Yahoo не изменился – те же 37 процентов. Количество мобильных пользователей Bing достигло только 17 процентов.

Статистика свидетельствует о 18-процентном увеличении числа переходов из поиска для мобильных пользователей. Правда, в целом произошло 7-процентное падение органического трафика из поисковых систем, что стало причиной снижения такого же показателя с настольных ПК.

Эксперты рекомендуют использовать на сайте адаптивную верстку и удобные для маленьких экранов элементы навизации, типа услуга для сайта "Обратный звонок".

В это же время доля планшетов и смартфонов в платном поиске достигает 37 процентов поисковых кликов, являющихся платными. Хотя пользователи смартфонов более часто переходят по платным ссылкам, по сравнению с планшетными компьютерами, они смогли окупить лишь 9 процентов затрат на платный поиск. А вот у планшетов этот показатель равен 19% пользователей. Причина этого состоит в том, что пользователи смартфонов гораздо реже переходят по ссылкам, по сравнению с владельцами планшетных ПК.

Значение социальных проектов, как и раньше, является минимальным. Так, в Соединенных Штатах такие проекты генерируют лишь 1,6 процента посещений. Примерно 42 процента посещений соцсетей произошло с устройств мобильного типа, что на 2% больше, по сравнению с предыдущим кварталом, и на 17 процентов больше, чем во втором квартале 2013 года.

Также специалисты опубликовали информацию о расходах американских ритейлеров на рекламные кампании в поисковиках. Отчет показывает, что этот показатель вырос во всех исчислениях.

Произошел 14-процентный рост числа платных кликов, хотя стоимость клика увеличилась на 8%, по сравнению со вторым кварталом предыдущего года:

Google информирует о том, что объем платной рекламы в поисковике увеличился на 29% за 12 месяцев. Число платных кликов во втором квартале нынешнего года выросло на 9 процентов, а стоимость клика увеличилась на 18%:

Ритейлеры вложили в рекламу Bing на 19 процентов больше, чем во втором квартале 2013 года. Произошло падение стоимости клика на 6 процентов, а также 26-процентный рост числа платных кликов:

 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы