Люди все чаще используют мобильный поиск для исследования интересных материалов

19 января 2015, 15:56
3019
0
Хотя владельцы мобильных устройств большинство времени проводят в приложениях, не менее популярными среди них являются и мобильные интернет-обозреватели.

Это подтверждает статистика, собранная сотрудниками Бюро Интерактивной Рекламы в Соединенных Штатах. Отчет был создан на базе опроса 2000 мобильных пользователей из США, который провели специалисты компании Harris.

Интересно, что многие опрошенные думали, что они примерно одинаково используют программы и мобильный интернет, хотя в реальности разница в расходованном времени была довольно существенной. Специалисты ComScore отметили, что около 88% времени пользователей мобильных устройств приходится на приложения, среди них и приложения по разработке сайтов, таких как eShopmakers.

Один из самых важных моментом отчета заключается в том, что социальные медиа и поиск – это наиболее распространенные методы выявления и изучения нового контента владельцами смартфонов.

54% респондентов сказали, что они ищут мобильные веб-сайты и контент с помощью поиска. По словам 29% участников, информация передается в устном виде. Ещё 26% сообщили, что отдают предпочтение социальным ресурсам. Поиск широко применяют в популярных магазинах приложений с целью выявления требуемого содержимого. Его опередил лишь вариант «поиска чего-то бесплатного».

Владельцы мобильных девайсов не настолько часто используют поиск, как пользователи настольных систем. В то же время такой поиск, как и раньше, представляет собой востребованное средство и для продавцов, и для потребителей. Если брать во внимание доступность такого поиска, участники опроса чаще выбирали мобильный интернет, нежели применение приложений поиска.

Суть опубликованного отчета заключается в том, что издателям контента и маркетологам стоит уделять больше внимания мобильному интернету. В отдельных категориях именно он пользуется гораздо большим спросом, нежели мобильные приложения.

Также 84% пользователей планшетов и 88% пользователей смартфонов сообщили о регулярном применении локального поиска. Статистика показала, что около 78% мобильных пользователей делают приобретение в оффлайне на протяжении нескольких часов после соответствующего поиска. Такой вывод сделали специалисты Ipsos MediaCT.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы