Яндекс борется с мошенническими подписками и редиректами для мобильных пользователей

21 августа 2017, 10:52
2349
0
Представители поисковой системы Яндекс рассказали о выходе алгоритма, направленного на борьбу с площадками, которые занимаются обманом владельцев мобильной аудитории.

Речь идет о сайтах, которые неправильным образом применяют существующие партнерские программы коммуникационных операторов и навязывают посетителям платные подписки. Новый алгоритм начнет полноценно функционировать уже в течение ближайших нескольких недель, что позволит повысить качество мобильного поиска отечественного интернет-гиганта, а также вынудит процедуру создание сайта сделать более качественной.

На протяжении последнего времени на адрес поисковика приходит множество жалоб от пользователей, которые заходят в Интернет через мобильное соединение и после перехода на ресурсы из поисковой выдачи не видят требуемого контента. Проблема вызвана тем, что отдельные площадки не отображают мобильной аудитории ту информацию, которая попала в индекс поисковой системы. Вместо этого пользователи перенаправляются на страницы, которые содержат форму подписки на платные услуги операторов связи. Реализовать это можно разными способами, включая автоматические редиректы и рекламные материалы, которые препятствуют ознакомлению с контентом либо вводят пользователей в заблуждение.

Безопасность аудитории и качество сервисов Яндекса имеет огромное значение для разработчиков проекта. Такие методы работы свидетельствуют о том, что сайт не соответствует требованиям поисковой системы к качеству площадок. В свою очередь, это нарушает лицензию на применение поисковика. Также это приводит к тому, что аудитория не может доверять многим онлайн-сервисам. Разработчики Поиска Яндекса призывают вебмастеров отказаться от применения нелегальных способов взаимодействия с аудиторией. В противном случае такие сайты будут подвержены действию соответствующих санкций.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы